Найти тему

+588 за эпопею с пеленками на Авито

Оглавление

Расколдованная категория детских вещей буквально на следующий день повлекла за собой новую продажу.

+ 1500 Ура, наконец-то детские продажи на Авито!
Отращиваю дзен на Авито8 августа 2023

Я отращиваю дзен на Авито, за 10 лет напродавала почти на 2 миллиона ненужных вещей, но только после перезагрузки профиля и пересмотра отношения к ситуациям расслабилась и начала пытаться получать удовольствие от процесса, о чем и пишу. 😎

На этот раз я вдруг проснулась в воскресенье в 8 с чем-то утра (для для меня это невероятно рано) и через несколько минут поступил запрос, не могу ли я отправить пакет б/у пелёнок прямо сейчас, курьером?

Я в саду. Позвонила мужу (разбудила его тоже рано! В отличие от меня, он засыпает моментально, и очень за то, чтобы ненужные вещи покидали наш дом, а пеленки я точно знала, где хранятся, так что он их достал, согласился передать и пошел спать дальше, представляете? Мне бы так))

Ой, что я вам пересказываю, скрин разговора с покупательницей приложу.

Скрин автора
Скрин автора

Лирическое отступление по существу

Эта детская продажа опять не из воздуха, а с моих декретных. Купила на Авито, кстати! Там ещё другие были вещи, большой пакет приданого для новорожденного, что-то новое, что-то б/у.

Фото автора
Фото автора

Когда ребенок вырос, мы почему-то думали, что пеленки, которыми мы почти не пользовались, потому что наш шустрик все равно из них выпрастывался, как бы мы ни заворачивали его в "качественный батончик" (цитата из видео, по которому молодые родители учились пеленать) 😁 могут ещё пригодиться.

Но не пригодиииились (это из древнего анекдота, знаете такой?)

Едет в телеге эстонец по лесу. Смотрит - валяется дохлая ворона.
Остановился. Слез. Взял ворону.
- Пригаддиццца.
Положил в телегу и уехал.
Прошел год. Подъезжает телега. Вылезает эстонец, выбрасывает ворону.
- Непригаддилассс.

Выставила сначала как часть пакета с клеенками (на матрасик) и одеялком. Никто не клюнул. Убрала лишнее и снизила цену. Тишина. Снизила цену ещё раз (уже до 600 за пакет) и на следующий день получила этот заказ.

Курьеры, курьеры, тридцать тысяч одних курьеров

В общем, для заказа курьером нужно подтверждение с одной стороны, подтверждение с другой.

Скрин автора
Скрин автора

И казалось бы, всё.

Да не всё.

Как видите, мы договорились и оформили заказ очень быстро.

Все понятно, молодая мама, нужны срочно пеленки.

Кто распределяет заявки - Авито или диспетчерская служба, но заказ они отдали машине, которая находилась в 73 минутах от меня. В семидесяти трёх, Карл. Мне кажется, даже если с одного конца до другого ехать, у нас столько дорог в городе нет (но это не точно), а точно то, что я совсем не на окраине.

Как из соседнего района можно ехать 73 минуты?

Почему нельзя передать заказ тому водителю, который уже где-то возле моего дома точится и изнывает без работы?

Чтобы подороже вышло?

Просто не думают о логистике?

Любят, когда народ тусуется?

Или у них на авито-развозе всего один человек на день? 🤷

Скрин автора
Скрин автора

Итак, спустя более чем час, пришлось ещё раз будить мужа звонком, он передал товар, назвав код. Водитель по имени Мустафо (не Мустафа, а так, как я написала, через о) его принял и повез.

Но не довез.

Или не туда.

Или и то, и другое.

Сначала ещё через час он мне звонит, передает трубку женщине, та говорит, что он пытается вручить ей мой заказ, а она ничего не покупала и даже на Авито ее нет, и почему привезли ей?!

У меня, конечно, нет на это ответа. У меня также нет ее телефона. Я не Мустафо. Почему вообще это происходит и почему с этим они вдвоем звонят мне?!

Предлагаю ему обратиться в поддержку Авито, выяснить, что там с телефонами и адресами.

Потом несколько его звонков мне срываются.

Время почти половина двенадцатого, я звоню покупательнице и ставлю ее в известность о происходящем. Это есть на втором скрине там, выше.

Она уже в шоке, так как очень ждёт пеленки, звонила в техподдержку, пыталась звонить водителю, а он сбрасывает ее звонки либо не понимает, что она ему говорит по-русски. Ну, я так понимаю, она уже немножко по-александровски по-русски с ним общалась, во всяком случае, в разговоре со мной отзывалась о нем крайне негодующими выражениями, я их тут повторять не буду)

Ну, что делать, продолжаем ждать.

Тут опять звонит мне Мустафо и через два слова на третье я понимаю, что он говорит мне, что мой заказ потерял и есть только тапочки Вайлдберриз.

А я же даже не знаю, во что были упакованы мои пеленки. Прошу его перезвонить мне через 5 минут.

Бужу мужа звонком в третий раз, пересказываю вкратце и спрашиваю, какой был пакет.

Он говорит, белый)) На нем написано House, но, говорит, нет смысла это ему сообщать, он и дом с трудом нашел (игра слов, для тех, кто понимает).

Тем временем статус заказа меняется на "курьер у покупателя" и остаётся таким ещё час.

Перезванивает водитель...

Короче, вы не устали еще читать? 😋Я устала это проживать в тот день, как и все остальные участники процесса!

Пеленки он в итоге нашел, я даже не стала спрашивать, где и как, а вот он у меня стал опять спрашивать код. Почему у меня? Наверное, у заказчицы тоже код при получении? Как-то разобрались, и в половине первого наконец-то эпопея завершилась.

Скрин автора
Скрин автора

Естественно, никакого отзыва я не получила.

Очевидно, что женщина итак в стрессе материнства, тут ещё эти пертурбации, злится на Авито, злится на Мустафо. Спасибо ещё, что на мне отзывом не выместила, а то бывают же такие, как мы все, увы, знаем.

Скрин автора
Скрин автора

И тут пишет мне Авито.

Как вам понравилась наша служба доставки?

Ну вы понимаете, да, что я им эту историю рассказала?)))

Но как-то уложилась в короткое поле для обратной связи.

А на Дзене выдаю контент целиком.😋

В этом месте читатели аплодируют, аплодируют, потому что история, наконец, закончилась

😘😘😘