Расколдованная категория детских вещей буквально на следующий день повлекла за собой новую продажу.
Я отращиваю дзен на Авито, за 10 лет напродавала почти на 2 миллиона ненужных вещей, но только после перезагрузки профиля и пересмотра отношения к ситуациям расслабилась и начала пытаться получать удовольствие от процесса, о чем и пишу. 😎
На этот раз я вдруг проснулась в воскресенье в 8 с чем-то утра (для для меня это невероятно рано) и через несколько минут поступил запрос, не могу ли я отправить пакет б/у пелёнок прямо сейчас, курьером?
Я в саду. Позвонила мужу (разбудила его тоже рано! В отличие от меня, он засыпает моментально, и очень за то, чтобы ненужные вещи покидали наш дом, а пеленки я точно знала, где хранятся, так что он их достал, согласился передать и пошел спать дальше, представляете? Мне бы так))
Ой, что я вам пересказываю, скрин разговора с покупательницей приложу.
Лирическое отступление по существу
Эта детская продажа опять не из воздуха, а с моих декретных. Купила на Авито, кстати! Там ещё другие были вещи, большой пакет приданого для новорожденного, что-то новое, что-то б/у.
Когда ребенок вырос, мы почему-то думали, что пеленки, которыми мы почти не пользовались, потому что наш шустрик все равно из них выпрастывался, как бы мы ни заворачивали его в "качественный батончик" (цитата из видео, по которому молодые родители учились пеленать) 😁 могут ещё пригодиться.
Но не пригодиииились (это из древнего анекдота, знаете такой?)
Едет в телеге эстонец по лесу. Смотрит - валяется дохлая ворона.
Остановился. Слез. Взял ворону.
- Пригаддиццца.
Положил в телегу и уехал.
Прошел год. Подъезжает телега. Вылезает эстонец, выбрасывает ворону.
- Непригаддилассс.
Выставила сначала как часть пакета с клеенками (на матрасик) и одеялком. Никто не клюнул. Убрала лишнее и снизила цену. Тишина. Снизила цену ещё раз (уже до 600 за пакет) и на следующий день получила этот заказ.
Курьеры, курьеры, тридцать тысяч одних курьеров
В общем, для заказа курьером нужно подтверждение с одной стороны, подтверждение с другой.
И казалось бы, всё.
Да не всё.
Как видите, мы договорились и оформили заказ очень быстро.
Все понятно, молодая мама, нужны срочно пеленки.
Кто распределяет заявки - Авито или диспетчерская служба, но заказ они отдали машине, которая находилась в 73 минутах от меня. В семидесяти трёх, Карл. Мне кажется, даже если с одного конца до другого ехать, у нас столько дорог в городе нет (но это не точно), а точно то, что я совсем не на окраине.
Как из соседнего района можно ехать 73 минуты?
Почему нельзя передать заказ тому водителю, который уже где-то возле моего дома точится и изнывает без работы?
Чтобы подороже вышло?
Просто не думают о логистике?
Любят, когда народ тусуется?
Или у них на авито-развозе всего один человек на день? 🤷
Итак, спустя более чем час, пришлось ещё раз будить мужа звонком, он передал товар, назвав код. Водитель по имени Мустафо (не Мустафа, а так, как я написала, через о) его принял и повез.
Но не довез.
Или не туда.
Или и то, и другое.
Сначала ещё через час он мне звонит, передает трубку женщине, та говорит, что он пытается вручить ей мой заказ, а она ничего не покупала и даже на Авито ее нет, и почему привезли ей?!
У меня, конечно, нет на это ответа. У меня также нет ее телефона. Я не Мустафо. Почему вообще это происходит и почему с этим они вдвоем звонят мне?!
Предлагаю ему обратиться в поддержку Авито, выяснить, что там с телефонами и адресами.
Потом несколько его звонков мне срываются.
Время почти половина двенадцатого, я звоню покупательнице и ставлю ее в известность о происходящем. Это есть на втором скрине там, выше.
Она уже в шоке, так как очень ждёт пеленки, звонила в техподдержку, пыталась звонить водителю, а он сбрасывает ее звонки либо не понимает, что она ему говорит по-русски. Ну, я так понимаю, она уже немножко по-александровски по-русски с ним общалась, во всяком случае, в разговоре со мной отзывалась о нем крайне негодующими выражениями, я их тут повторять не буду)
Ну, что делать, продолжаем ждать.
Тут опять звонит мне Мустафо и через два слова на третье я понимаю, что он говорит мне, что мой заказ потерял и есть только тапочки Вайлдберриз.
А я же даже не знаю, во что были упакованы мои пеленки. Прошу его перезвонить мне через 5 минут.
Бужу мужа звонком в третий раз, пересказываю вкратце и спрашиваю, какой был пакет.
Он говорит, белый)) На нем написано House, но, говорит, нет смысла это ему сообщать, он и дом с трудом нашел (игра слов, для тех, кто понимает).
Тем временем статус заказа меняется на "курьер у покупателя" и остаётся таким ещё час.
Перезванивает водитель...
Короче, вы не устали еще читать? 😋Я устала это проживать в тот день, как и все остальные участники процесса!
Пеленки он в итоге нашел, я даже не стала спрашивать, где и как, а вот он у меня стал опять спрашивать код. Почему у меня? Наверное, у заказчицы тоже код при получении? Как-то разобрались, и в половине первого наконец-то эпопея завершилась.
Естественно, никакого отзыва я не получила.
Очевидно, что женщина итак в стрессе материнства, тут ещё эти пертурбации, злится на Авито, злится на Мустафо. Спасибо ещё, что на мне отзывом не выместила, а то бывают же такие, как мы все, увы, знаем.
И тут пишет мне Авито.
Как вам понравилась наша служба доставки?
Ну вы понимаете, да, что я им эту историю рассказала?)))
Но как-то уложилась в короткое поле для обратной связи.
А на Дзене выдаю контент целиком.😋
В этом месте читатели аплодируют, аплодируют, потому что история, наконец, закончилась
😘😘😘