Раньше я боялась дешёвого парфюма, а теперь покупаю постоянно. Расскажу про аромат за копейки, который звучит достойно

2,6K прочитали

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 🧡

Я всегда покупала разную косметику: и дорогую, и очень дешёвую. Первостепенным были лишь её качество и свойства. То, что дёшево в 100% случаев равно плохо - сказки маркетологов для того, чтобы мы несли к ним свои денежки. По-разному может быть.

К супер-бюджетной парфюмерии предвзято я не относилась никогда. Конечно шедевра в стиле Том Форд с железобетонной стойкостью я тоже не ждала. Но вот лёгкий, приятный и как бы пошло ни звучало, вкусный парфюм, даже за очень маленькие деньги найти реально.

Первое, что приходит мне на ум - это Brocard и их линейка Fruttissimo. Ой, некоторые отзывы в сети меня ТАК запугали, что я даже к их стенду подойти боялась. А оказалось всё не страшно, а очень даже хорошо.

Для начала я купила их парфюм Thai Smoothie. Мне хотелось летнюю фруктовую поливалку, которую в случае чего можно, как освежитель воздуха приспособить.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 🧡 Я всегда покупала разную косметику: и дорогую, и очень дешёвую. Первостепенным были лишь её качество и свойства.

Но приспосабливать его для иных целей не потребовалось. Аромат мне понравился. Нет, он конечно никогда не войдёт в топ моих любимых парфюмов, но использовать его на себя я собираюсь до последней капельки.

Пирамида у него незамысловая:

Верхние ноты: апельсин
Средние ноты: ананас, личи
Базовые ноты: манго, кокосовое молоко, тростниковый сахар

Аромат же ощущается жизнерадостным, сочным, фруктовым. Как сок мультифрукт из пакета, только на кремовой базе и с добавлением кокоса.

Как ни странно, спирт в нём не чувствуется от слова совсем. Хотя для аромата за 260 рублей это было бы объяснимо.

Флакончик парфюма максимально простой. Не скажу, что он какой-то уродливый, но и красивым не считаю. Обычный.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 🧡 Я всегда покупала разную косметику: и дорогую, и очень дешёвую. Первостепенным были лишь её качество и свойства.-2

Носить его лучше летом или как минимум в тёплую погоду. Стойкость у него 5-6 часов.

Понравится он или нет конкретному человеку, зависит скорее от восприятия тропических кокосовых нот. Далеко не всем они "заходят" в парфюмерии.

Так что считаю, что зря Brocard и их линейку Fruttissimo ТАК ругают. Хотя, а кого не ругают-то? Ив Сен Лоран и Шанель тоже многие хают и чуть ли не с Дихлофосом сравнивают. Что ж тут поделать!? Имеют право, это всё вкусовщина.

А, так, вот если перелить Thai Smoothie из своего хлипкого флакона в какой-нибудь увесистый и оригинальный, а название бренда с Brocard изменить на какую-нибудь Escada, то ... вполне органично получится.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 🧡 Я всегда покупала разную косметику: и дорогую, и очень дешёвую. Первостепенным были лишь её качество и свойства.-3

Так что о покупке я не жалею. Более того, присмотрела несколько вариантов из этой же линейки для себя.

Ароматов из линейки Fruttissimo тьма. Полную коллекцию мне не надо, к покупке выбрала самые популярные с привлекающими нотами:

Crazy Tropic. По настроению такой же, как Thai Smoothie. Солирующие ноты - ананас и чёрная смородина.

Sparkling Strawberry. Клубничное варенье с лаймом. Запах прям конфетный.

Inner Sun. Апельсины, мандарины, буду обливаться им в Новый Год.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 🧡 Я всегда покупала разную косметику: и дорогую, и очень дешёвую. Первостепенным были лишь её качество и свойства.-4

Я вообще за последнее время Brocard полюбила, хоть и выбираю ароматы осторожно. За последний месяц три флакона купила. Они уже не настолько бюджетные, как Fruttissimo Thai Smoothie, но по сегодняшним меркам всё равно недорогие. Это "Русская Княжна" и "Анна Павлова".

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 🧡 Я всегда покупала разную косметику: и дорогую, и очень дешёвую. Первостепенным были лишь её качество и свойства.-5

А какие бюджетные ароматы нравятся вам?

Также рекомендую заглянуть в мою статью с пустыми баночками июля:

27 пустых баночек за месяц: расскажу про фавориты и разочарования июля
Юля Бьютиголик 💄 Julia West1 августа 2023

P.S. Надеюсь, статья была Вам полезна. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, я буду очень благодарна💜