Найти тему
5,2K подписчиков

Crying of Evil от Stéphane Humbert Lucas 777 или каков он, плач зла?

312 прочитали
Новинка 2022 года от SHL, глядя на промо ты понимаешь, что тебе активно продают всё.

Новинка 2022 года от SHL, глядя на промо ты понимаешь, что тебе активно продают всё. Зазывающее название «Плач зла», немного мрачная эстетика, необычный флакон, пирамида тоже сулит определенный интерес. Я , если честно, любитель сочетания «кожа + фрукты/ягоды», т е с одной стороны, как бы женственно, а с другой стороны «кыш, а то худо будет».

У меня денег на полноразмер нет, а если бы и были , то SHL это не тот бренд, который я бы флаконила вслепую. Скажем так, мне их творения заходят через раз. Формируя последний заказ на Randewoo, подумала «Гулять , так гулять» и кинула семпл Crying of Evil Stéphane Humbert Lucas 777. Цена за 1,5 мл - 870 рублей. Минус промокод на дополнительную скидку в 10 процентов 10PS (действует всегда на все заказы от 2500) вышло 783 рубля. Да, дорого, конечно, но цена флакона вообще больше 30 тысяч, а так малой кровью обошлись. Я давно смотрела на Crying of Evil и Mortal Skin, но с Mortal все сложнее, все не могу поймать семпл.

Новинка 2022 года от SHL, глядя на промо ты понимаешь, что тебе активно продают всё.-2

Стартует напористо кожей, алкогольной амброй и ягодами. Постепенно аромат чуть заслащивается и красные ягоды вытягивают аромат до статуса унисекс, а заодно и добавляют немного «сока» в чуть резкий, суховатый старт. По факту, аромат про грубую кожу, смолы, в перемешку с шоколадными пачулями и сливочным сандалом, чуть отголосками алкогольной амбры и ягод. Фиалка добавляет легкой пудры, но это больше текстура, чем откровенное звучание.

Если резюмировать до простого «чем пахнет» - на куске кожи лежит темный шоколад с перцем, в нем есть немного сливочности, не совсем горький, а в стороне стоит рюмка с коньяком, и все это чуть сбрызнуто соком красных ягод, кто их слышит в God of Fire, поймет о чем я.

Аромат очень добротный и согревающий, Crying of Evil подвинул в моем сердечке God of Fire ( радостный, но простоват, хотя летний аромат и должен быть таким). Здесь есть напор, лоск, шлейф и стойкость, но при этом он не удушливый. Мне нравилось на прогулке ловить его алкогольно-шоколадные переливы в шлейфе, а дома выдавал больше специй и деревяшек.

Про название: Звучание понятное, этот плач услада для моих «ушей». Я бы не сказала, что аромат очень минорный , так легкая Викторианская «готика», вроде и есть нуар, но больше про роскошь и достаток.

Новинка 2022 года от SHL, глядя на промо ты понимаешь, что тебе активно продают всё.-3

Crying of Evil может дополнить повседневный осенний образ, добавить пикантности и лоска.

Новинка 2022 года от SHL, глядя на промо ты понимаешь, что тебе активно продают всё.-4

А может и вытянуть весь вечерний наряд, как парф аксессуар

Новинка 2022 года от SHL, глядя на промо ты понимаешь, что тебе активно продают всё.-5

Надо/не надо: умом я понимаю, что флакон не потяну, поэтому скорее нет, а вот если бы достался в подарок, конечно, было бы радостно. Буду наслаждаться своим семплом, когда добью, возьму еще один.

На этом канале только слезы радости, жми 👍

Новинка 2022 года от SHL, глядя на промо ты понимаешь, что тебе активно продают всё.-6