Любой человек в итоге уходит — так устроена природа мироздания. Даже знаменитые библейские старцы из пещер, оттоптав землю по 500-700 лет, в итоге крякали. И этого, увы, не избежать. Просто один крякнет и его сразу забудут, а другого будут помнить очень-очень долго и будет он в итоге жить дальше, уже в памяти потомков, может быть веками...
Вот Дима Маликов, если и останется в памяти потомков на века, то не как когда-то популярный певец попсы в лихие ельцинские 1990-е, и не как знаменитый российский композитор Дмитрий Маликов (а дядька уже пожилой, как бы, хватит уже быть Димой), а нет, останется вечно Дима Маликов — Человек-Фонарь из озон-зон-зон.
Он опять что-то покупает там и что-то нам продаёт, и уже пытается втюхать какую-то платёжную карту зон-зон, и десятки раз ежесуточно светится его улыбка с наших телеэкранов.
И ведь сменяются артисты на этом зон-зоне, а этот бессменный! Да, место хлебное и, был бы простак с улицы, ему многие бы позавидовали, мол, вот молодец, добился — стабильный хороший доход от рекламных кривляний, но тут — человек, как бы, на слуху, а в итоге скатился в людском сознании до "Человека-Фонаря" с лампочкой во лбу!
Есть такая поговорка, мол, деньги кончаются, а стыд остаётся. Вот здесь явно эта история. А взять ту же Полину Гагарину — она поёт себе припевчики на этом зон-зоне и ничего, её как бы не замечаешь, идёт как фон, потому и не раздражает особо.
Вообще, в рекламе следует снимать простых смертных, а не "звёзд", чтобы было людям ближе, не артистов и певцов которых все и так знают — в итоге вся эта рекламная история видится фальшивой, а при её превышающих всякие разумные пределы количествах, данные фигуры начинают вызывать отторжение у зрителя.
Помните, одно время Гармаш не давал всем покоя с рекламой банка. А ведь артист и Артист с большой буквы. Идёт сериал "Ленинград 46", где он суровый злодей, достаёт ТТ, щурится хищно
и вдруг реклама, и он же мягко и слащаво гундит, мол, переведите пенсию в наш банк и будет вам счастье! Противно... Потом смотреть дальше фильм желание отпадает...
Гармаш сам после рассказывал, что не стал бы сниматься в этой рекламе, но слишком уж хороший куш оказался на кону, он и "сломался", деньги "проклятущие прогнули"...
А что Вы думаете о присутствии в рекламных роликах известных персон — певцов, артистов, того же ухмыляющегося вечно Нагиева, так рекламный продукт Вами лучше воспринимается или пусть уж там снимаются люди с улицы никому неизвестные, чтобы всё выглядело естественно? Что скажете Вы по данной всегда-всегда актуальной рекламной теме?
Пишите комментарии, подписывайтесь на канал (Комментарии пишут только подписчики!) и читайте книги Алексея Наста на ЛитРес. Есть много аудиокниг. Слушать книги очень удобно, очень приятно и очень легко — Вы берёте себе книгу и эту книгу Вы слушаете. Вот и все Ваши усилия! И всё!
Также по прямой ссылке, которая в самом начале этого канала под словом Подробнее (Нажмите там на слово Подробнее и откроется прямая ссылка), по ней (Нажмите на ссылку!) переходите на канал схожей тематики Алексей Наст Новый. Оригинальные статьи и темы для обсуждения. Всё там читайте, всё анализируйте и всё там супер-пупер комментируйте!