Друзья, всем привет!
Новости OZON мы с вами уже разбирали, поэтому сегодня предлагаю поговорить об изменениях на площадке Wildberries.
Итак, внимательно изучайте и сохраняйте информацию 👇🏻
- Минимальную ставку CPM на WB с 3 августа подняли до 150₽ для всех типов рекламным кампаний. Маркетплейс это делает, чтобы заставить селлеров пересмотреть свой подход к внутреннему продвижению.
- WB обновил оферту:
- За WB закрепляется право удалять из выдачи товары селлеров, чей рейтинг ниже 4.
- В п.12.2. изменили формулу расчета вознаграждения WB — теперь рейтинг продавца никак не влияет на комиссию маркетплейса.
- Из п.9.6.1.пп.2 убрали формулировку, согласно которой рейтинг продавца (ищите его в личном кабинете), рассчитывается исходя из средней оценки покупателей за 6 последних месяцев. Но вот какой теперь период учитывается — непонятно (есть вероятность, что весь). - На основе данных за 2023 год с 4 августа обновлен рейтинг доставки для селлеров, работающих по схеме «Маркетплейс» (также ищите его в личном кабинете)
- С 8 августа компенсация доставки покупателю при возврате бракованного товара будет отображаться в еженедельных отчетах (касается поставщиков, работающих по модели «Маркетплейс» — уже есть в оферте п.13.1.13.)
- WB рассказал об увеличении инвестиций в скидки для покупателей на 128%. Таким образом, общий объем вложений за 1-е полугодие 2023 года составил 214,1 млрд рублей.
- С 4 августа изменился расчет стоимости приемки монопаллет. Сейчас базовая цена — 2.000₽ за паллету (при этом количество товара на ней не имеет значения). Кстати, тарифы стали выгоднее при условии отгрузки 3 и более паллет.
- С 8 по 21 августа пройдут акции «Клиентские дни» и «Фешн-скидейшен», а товары, которые примут участие в акциях, будут выделены специальными плашками и попадут в рекламные push-рассылки.
- Wildberries вышел на рынок Азербайджана — это 8-я страна, где представлен ритейлер.