Поговорим про цены.
Я тут уже как-то в сторис писала, про то, как бесит современная концепция на вопрос о цене отвечать «ответили в директ». Мы честно сразу же говорим о том, что разбор одной комнаты стоит от 20 тысяч.
Периодически после расчета клиенты пишут, что рассчитывали, что будет дешевле и предложенный расчет кажется слишком дорогим.
Решила рассказать из чего складывается наша работа в финансовом плане.
Результат нашего разбора – пустая квартира, готовая к продаже или аренде, а также упакованные и отсортированные вещи. Даже в самом простом случае, получится три категории вещей: мусор, нужные вещи, вещи на продажу.
Вывоз мусора обходится от 7 тысяч. Коробки и упаковочные материалы обойдутся еще в 7 тысяч. Коробки, мешки для мусора и другие материалы должны быть качественными. И желательно не использовать коробки больше одного раза. Да-да, мешки тоже должны быть качественные, иначе мусор может испачкать лестничную клетку, двор и придется еще и в клининг подъезда вкладываться. Бывает приходится дополнительно заказывать грузчиков, чтоб они несли старую мебель и мусор по лестнице, чтоб не задели панели на лифте.
На наши собственные услуги остается примерно 50% от общей суммы.
Все наши сотрудники имеют определенную экспертизу и могут прикинуть ценность тех или иных вещей и сортируют, и упаковывают их в том числе с учетом ценности и стоимости. Это не такая «тупая механическая» работа как может показаться на первый взгляд.
Кроме прочего, мы стараемся максимально быстро разбирать каждый объект и параллельно разбору составляем реестры и списки тех вещей, которые отправляются продаваться. И по запросу реестр с вещами для хранения владельцев. Также мы помогаем найти необходимые документы, ценные вещи по запросу.
Но, при этом, в 90% все наши услуги окупаются от продажи вещей.