Найти тему
Загадки истории

Куда исчезли 25 человек с борта судна?

Судно столкнулось с проблемами с самого начала. Первоначально предполагалось, что он отправится в плавание накануне, но это было отложено из-за неисправности сцепления на левом двигателе. Наконец, когда он улетел на следующий день, он смог использовать только один двигатель.

В запланированном порту захода «Джойиты» 6 октября сообщили, что корабль никто не видел. Поскольку сигнала SOS не поступало, власти начали обширные поиски, в которых значительную роль сыграли Королевские ВВС Новой Зеландии. К сожалению, по состоянию на 12 октября никаких следов судна или его пассажиров обнаружено не было.

Спустя пять недель 10 ноября торговое судно заметило «Джойиту» недалеко от Фиджи. Оно было в плачевном состоянии, его курс отклонился почти на 600 миль, а большая часть груза ушла.

Судно явно не было занято, а его аварийное радио было настроено на аварийную частоту, что позволяет предположить, что капитан пытался позвать на помощь. Кроме того, были сняты все три спасательные шлюпки и шлюпка.

Было очевидно, что что-то пошло не так, если смотреть на лодку снаружи. Многие окна были разбиты, а над рубкой было устроено импровизированное укрытие. Помимо того, что он застрял в море, большая дыра в надстройке корабля привела к тому, что нижняя палуба была заполнена водой.

Было обнаружено, что корпус корабля находится в идеальном состоянии, что указывает на то, что он все еще пригоден для выхода в море. Причиной перекоса судна стало затопление, вызванное длительным дрейфом в океане. Большая часть повреждений, нанесенных водой, была результатом того, что корабль раскачивался в течение нескольких недель.

Вызывает недоумение тот факт, что, несмотря на развертывание спасательных шлюпок и шлюпок, ни одно из четырех вспомогательных судов не было замечено. Такое поведение кажется совершенно иррациональным со стороны пассажиров и экипажа корабля.

Внутри корабля хранилось что-то действительно необычное. Бортовой журнал и навигационное оборудование были изъяты. В медицинской сумке, принадлежавшей одному из пассажиров (который был врачом), все предметы были вынуты и заменены окровавленными салфетками.

Абсурдно ошибочная попытка устранить утечку была предпринята, когда матрасы были уложены над двигателем правого борта.

Экипаж предпринял попытку собрать насос, чтобы противостоять затоплению машинного отделения. К сожалению, это не сработало, однако это свидетельствует о том, что они были полны решимости удержать судно от неподвижности посреди моря.

Несмотря на то, что машинное отделение было превращено в бассейн, Joyita все еще могла оставаться на плаву. Группе из шестнадцати матросов должно было быть хорошо известно, что обшитый пробкой корпус и оставшаяся партия пустых бочек из-под горючего удержат судно на плаву.

Что же случилось на самом деле? Несмотря на множество теорий, это таинственное событие все ещё остаётся загадкой.