Найти в Дзене

Эффект приманки: как бизнесу и экспертам сэкономить кучу денег на рекламе

Автор канала: Анна Давыдова, гипномаркетолог, магистр психологии МГУ, игропрактик
Автор канала: Анна Давыдова, гипномаркетолог, магистр психологии МГУ, игропрактик

Вы не поверите, но этот эффект можно использовать не только в продвижении товаров брендов, но и услуг экспертов) 

Вот он, наглядно:

Фото: соцсети
Фото: соцсети

И вообще, вы знали, что бренды специально создают в линейке товары-приманки, чтобы завируситься в соцсетях, а потом уже продавать что-то нормальное..

Хотя, кто-то выбирает всю линейку из таких WOW товаров складывать ;)

Смотрите примеры на картинках

-3
Фото: соцсети
Фото: соцсети
Фото: JW Anderson
Фото: JW Anderson
Фото: tsum.ru
Фото: tsum.ru
Фото: moschino.com
Фото: moschino.com
Фото: соцсети
Фото: соцсети
Фото: hataonline.ru
Фото: hataonline.ru
-10

У меня - это бизнес игра «Гипноворонка на миллион: битва с драконами и экспертами»

Авторская игра-практикум в Вотсапе для женщин-экспертов
Авторская игра-практикум в Вотсапе для женщин-экспертов

Заполните форму, чтобы сыграть:

Форма гипноворонка