Южная Корея – это страна, располагающаяся на южной оконечности Корейского полуострова и граничащая с государством, в которое не так-то просто попасть, а именно с Северной Кореей. В ней проживает более 51 миллиона человек, из которых около половины называют своим родным домом огромную столицу страны – город Сеул.
Южная Корея, в отличие от своей северной соседки, славится разнообразным архитектурным ландшафтом и является домом для некоторых из самых удивительных мостов нашей планеты. К ним относятся исторические мосты и огромные автомобильные и железнодорожные конструкции. В этой статье вы откроете для себя некоторые из самых именитых мостов Южной Кореи.
Также советуем полистать наш список Самых известных мостов Японии.
1 место. Мост Панпхо
Мост Панпхо – это один из более чем трёх десятков мостов, перекинутых через реку Хан в Сеуле – столице страны. Он расположен прямо в центре города и одной из самых увлекательных городских достопримечательностей его делает далеко не архитектурный дизайн, и не длина сооружения.
Именно на нём находится так называемый «Фонтан Лунной Радуги» – самый длинный мостовой фонтан на планете Земля. Этот замечательный аттракцион потрясающе освещается в ночное время суток и выбрасывает из себя около 190 тонн воды в минуту. Всё это приводит к одному из самых поразительных зрелищ из всех тех, с которыми вы когда-либо сталкивались.
2 место. Мост Невозврата
Согласимся, Мост Невозврата – далеко не самое привлекательное название для моста, поэтому вы должны абсолютно серьёзно отнестись к предупреждающему вас знаку в его начале. Данная историческая достопримечательность пересекает собой границу Южной и Северной Кореи, она располагается к северо-западу от Сеула.
Безусловно, в наши дни это название стало очень даже подходящим, особенно если вы направляетесь в сторону негостеприимной Северной Кореи. Своё название мост получил в самом конце Корейского перемирия в 1953 году. Узникам обоих лагерей разрешили его пересечь, но при одном единственном условии, что после обмена они никогда так и не смогут вернуться обратно. Почему-то есть ощущение, что северокорейцы, сумевшие уйти в сторону южных соседей, вряд ли впоследствии горевали по этому поводу.
3 место. Мост Инчхон
Мост Инчхон – это огромный вантовый мост, соединяющий собой остров Ёнджондо и материковую часть Инчхона в крайней западной оконечности столичного региона Сеула. Это самый длинный мост подобного рода на территории Южной Кореи, его общая длина составляет 21,38 километра.
Он был полностью завершён в период с 2005 по 2009 годы, его настил поддерживается двумя массивными башнями, максимальная высота которых достигает отметки в 230,5 метров. А максимальная высота палубы моста равняется 74 метрам над водой внизу.
4 место. Мост Кванан
Мост Кванан – ещё один очень длинный мост, расположенный в Пусане – втором по величине городе Южной Кореи. Он соединяет друг с другом два центральных района города: Хэундэ-гу и Суён-гу. Его общая длина составляет 7 420 метров.
Подобная длина и делает его вторым по длине мостом Южной Кореи сразу после предыдущего героя – Моста Инчхон. Строительство сооружения тоже оказалось вполне себе масштабным мероприятием. Оно началось ещё в 1994 году, но было полностью завершено только к 2002. А первые автомобили по нему прокатились лишь в январе месяце 2003 года.
5 место. Мост Сонсан
Мост Сонсан – очередной замечательный мост в Южной Корее, пересекающий собой реку Хан в самом сердце Сеула. Он стал двенадцатым по счёту мостом, возведённым через реку в столице страны, конструкция соединяет собой два городских района – Мапо и Йондынпо.
Строительство моста подошло к концу в 1980 году, его общая длина составляет 1 400 метров ровно. Ночью он великолепно подсвечивается, что делает город на его заднем плане ещё более захватывающим. Неудивительно, что это один из самых фотографируемых мостов на территории всей Южной Кореи.
6 место. Мост Намхэ
Мост Намхэ – очередной подвесной мост на территории Южной Кореи, соединяющий собой уезды Хадон Норьян и Намхэ Норьян в самой южной части Корейского полуострова. А всего лишь в полукилометре к западу от него располагается ещё один большой мост, известный как Мост Норьян.
Сооружение было завершено в 1973 году, оно имеет общую длину в 660 метров. Две красные башни, поддерживающие мост, доминируют над пейзажем данной локации, ибо возвышаются сразу на восемь десятков метров над водой внизу. Что примечательно в этой структуре, так это то, что она оснащена системой мониторинга в реальном времени, а посему местные власти могут с лёгкостью контролировать процесс работы моста.
7 место. Мост Ли Сунсин
Мост Ли Сунсин – ещё один мост в южной части Южной Кореи, располагающийся к западу от Моста Намхэ. Он находится в промышленно развитом районе и является частью так называемой «подъездной дороги к промышленному комплексу Йосу». Мост назван в честь корейского генерала XVI столетия, построившего самый первый в мире бронированный военный корабль.
Он имеет общую длину в 2 260 метров, что делает ещё более примечательным тот факт, что его основной пролёт имеет длину в 1 545 метров, а уже это делает его одним из десяти самых длинных подвесных мостов на планете Земля. Опорные башни конструкции огромны, их высота достигает 270 метров над уровнем воды.
8 место. Облачный Мост Волчулсан
Волчулсан – это название горы, расположенной в юго-западной части Южной Кореи. Данная скалистая гора с двойными вершинами является центральным элементом Национального парка Волчулсан. Это самый маленький Национальный парк страны, его общая площадь составляет всего лишь 41 квадратный километр.
На этой горе, находящейся в провинции Южная Чолла зиждется замечательный мост, известный как Облачный Мост Волчулсан. Этот небольшой пешеходный мост располагается между двумя вершинами горы и предлагает просто ослепительный вид на окрестности. Однако, если вы боитесь высоты, ходить по нему крайне не рекомендуется.
9 место. Мост Чхондам
Мост Чхондам – ещё один потрясающий мост, пересекающий собой реку Хан. Он соединяет районы Сеула, известные как Кванджингу и Каннамгу, находящиеся к востоку от центра города. Его общая длина составляет 1 211 метров.
Это замечательное сооружение было полностью завершено в период между 1993 и 1999 годами, и причина, по которой его строительство заняло так много времени, заключается в том, что по нему проходят как автомобильная трасса, так и линия сеульского метро. Он стал самым первым так называемым двухуровневым мостом на территории Южной Кореи, поскольку поезда метро проезжают над рекой Хан под основным настилом моста.
10 место. Мост Через Гавань Пусанхан
Мост Через Гавань Пусанхан – ещё один поразительный мост во втором по величине городе Южной Кореи. Огромный вантовый мост был возведён в 2014 году, в южной части Пусана он соединяет собой районы Йондо и Нам.
Мост имеет общую длину в 3 368 метров и пилоны, возвышающиеся на 190 метров над уровнем воды внизу. Ночью башни данного моста могут переливаться различными цветами, что автоматически превращает его в одну из самых удивительных достопримечательностей города.