Найти тему

Дислексия у подростка. История о том, как Роман полюбил русский язык

Оглавление
Школьные проблемы начались у Романа с 1 класса. Как невзлюбил русский, так и пошло — и нелюбовь эта была взаимной.

В первую очередь страдало письмо —  у мальчика был плохой почерк, буквы скакали и прыгали. Чем дальше он учился, тем хуже писал — в 7 классе почерк был хуже, чем в первом.

С чтением было получше, но только в начальной школе. Потом начались задания посложнее — например, пересказать прочитанное. В этом Роман тоже «плавал».

Они хлопали глазами, говорили — мотивируйте его!

Понятное дело, никакой мотивации ходить в школу у подростка не было. Он отвлекался на уроках и отвлекал других, чем вызывал недовольство учителей — совершенно справедливое. Вот только в школе возмущались, а помочь ничем не могли.

«Меня часто вызывали к учителю, направили к школьному психологу, но толку от них не было. Хлопали глазами, говорили — мотивируйте его! — рассказывает мама Виктория Владимировна. — А как мотивировать — непонятно. Учёба шла хуже и хуже: занятия с репетитором не помогали, прописи не помогали. Романа еле из класса в класс переводили, а улучшений не было.

Дальше — хуже: дома начались скандалы

У меня нервы не выдерживали, могла срываться на крики, Ромка чувствовал мою беспомощность. Ужас, в общем».

Вот он, наш шанс!

О Центре и деятельности Татьяны Гогуадзе Виктория узнала совершенно случайно, из интернета. Наткнулась на заметку «Исправляем почерк без прописей»  и словно кольнуло что-то: вот он, знак! Ведь с прописями у подростка не ладилось — а это был реальный шанс попробовать альтернативный вариант.

Виктория начала изучать методику Татьяны Валерьевны, приобрела онлайн-курс — но чуда не случилось. Результат был, но недостаточный для мамы. Все же для оптимального диагностирования и решения проблемы специалисту надо лично увидеть ребёнка, пообщаться с ним, протестировать способности, а ребёнку вместе с мамой пройти биометрическое исследование. Никакое онлайн-общение не заменит живое!

И мама с сыном выехали из Салехарда в Москву на курс коррекции Татьяны Гогуадзе

Очная диагностика сразу показала все особенности мальчика — дислексию развития, правополушарный тип мышления. А самое главное — в процессе беседы Татьяна Валерьевна показала, в чем проблемы (этого по онлайн-беседе на 100 % не понять) и как их решать.

Мама, моё состояние зависит от твоего, не забывай

Участие мамы и сына в программе Татьяны Валерьевны Гогуадзе «Успешный Старт» было очень полезным. Роман проходил уроки графокоррекции для улучшения почерка, делал специальные упражнения, получал психологическую поддержку.

Мама тоже училась вместе с сыном: «Из курса я узнала много интересного про дислексию, о которой я раньше и не слышала, про детей-дислексиков. Татьяна Валерьевна разъяснила нам причины наших сложностей в обучении и отношений внутри семьи.

Все дело в том, что мой сын правополушарный — у него все завязано на эмоциях, а я левополушарная — конечно, нам сложно понять друг друга. Я узнала, что ему нельзя делать замечания, указывать на ошибки, не лезть, когда он занимается. Это очень сложно дается, но я справляюсь, и правильное дыхание помогает.

Уже на 7 день программы у нас наладились отношения, мы перестали скандалить. Я слежу за собой и учитываю особенности своего ребенка. Да и он напоминает: “Мама, мое состояние зависит от твоего, не забывай!”.

Дислексия. И в 7 классе можно помочь ребёнку справиться с трудностями в обучении!

После прохождения двухнедельного курса подросток стал контролировать свои движения, поведение. У него повысилась выносливость к монотонному труду, выполнению инструкций. Улучшился почерк — буквы перестали скакать, проснулось желание читать — попросил у мамы купить книгу. Все 14 дней он смог спокойно прожить без телефона и ТВ.

Конечно, заниматься придётся и дома, чтобы улучшать достигнутые результаты. Татьяна Валерьевна даёт участникам курса чёткие рекомендации, показывает правильную технику выполнения несложных упражнений.
-2

А вот что говорит сам Роман:

«Я приехал сюда, чтобы исправить почерк и лучше учиться. Раньше я не хотел заниматься, сейчас хочу. Я стал более внимательный, могу сконцентрироваться на занятии и сам себя регулировать. Стал спокойнее, стал лучше спать. Исправилась осанка, запястье стало подвижнее».

Даже в 7 классе можно заново научиться писать и успешно корректировать дислексию!

Звоните — решим вашу проблему вместе!

Подробнее о помощи семьям детей с трудностями в обучении, которую оказывает Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе можно узнать на сайте dyslexia.ru

Если вам нравятся материалы канала, приглашаем подписаться на Дзен и Telegram-канал коуча, эксперта-аналитика Татьяны Гогуадзе❤️