Игры — это тренд. В России более 57 млн пользователей запускают игры больше, чем один раз в неделю. (Источник: https://clck.ru/32bh3Y)
Ежедневно выходят новые игры, а также товары и услуги, которые пытаются привлечь внимание геймеров. Некоторые компании используют яркие инсталляции. В этом году некоторые мне особенно запомнились, поэтому я о них расскажу.
The Last of Us
Начало года порадовало выходом первого сезона The Last of Us. Одноимённая видеоигра была названа лучшей игрой 2013 года. В 2023, спустя 10 лет после выхода, была опубликована обновлённая версия этой драматичной истории для ПК. Сам сериал показал второй по успешности старт в истории HBO, уступив только «Дому дракона». Фанаты остались довольны и разобрали первый сезон на мемы. Легендарной стала паническая атака главного героя, Джоуэла. Кстати, о сыгравшем его Педро Паскале я писала в другой статье.
Маркетологи постарались и сделали запоминающиеся инсталляции для рекламы сериала.
В Бангкоке, Мадриде и Джакарте появилась необычная реклама. Она отлично передаёт атмосферу заражённого города — выглядит жутко!
God of War
Свежо и ярко смотрится реклама от Sony. Компания установила в Лондоне большую реплику топора Кратоса, которым он пользовался в God of War. Последняя игра этой серии вышла незадолго до этого. Топор установлен так, словно его воткнули в плитку на мостовой, из-под которой виднеется лёд. Дизайн оружия тщательно воссоздан — вплоть до рун и рукояти.
Топор простоял в Лондоне всего несколько дней. Можно позавидовать тем, кто застал его вживую.
Hogwarts Legacy
Везёт жителям Лондона на игровые события. По их улицам с начала года стали ездить пять кастомизированных автобусов — на четырёх были изображены символы факультетов Хогвартса, пятый же автобус украшен в стилистике игры.
Более того, компания запустила розыгрыш. Пользователям было необходимо сделать фото такого автобуса и выложить в социальные сети. Поделившись фотографией, пользователи становились участниками розыгрыша коллекционного издания игры.
. . .