МИА «Россия сегодня» подало заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию бренда «Эхо Москвы».Документы были поданы 2 августа, сообщает ТК «Зубовский, 4».
Как поясняют авторы канала, это сделано в связи с истечением срока регистрации этого товарного знака у его владельца. Варианты будущего использования бренда нет смысла обсуждать, пока решение не принято госорганом.
Напомним, круглосуточная информационно-разговорная радиостанция «Эхо Москвы» впервые вышло в эфир 22 августа 1990 года в Москве под названием «Радио-М» («Радио-ЭМ», «Эхо Москвы») на частоте 1206 кГц (СВ). Станция получила известность во время Августовского путча 19—21 августа 1991 года — одной из немногих она выступила против ГКЧП в первые дни.
Приблизительно с начала 2000-х годов политика редакции стала не просто «оппозиционной», но и антироссийской, а с началом СВО в подаче стала преобладать откровенная русофобия. По требованию Генеральной прокуратуры России 1 марта 2022 года Роскомнадзор ограничил доступ к информационным ресурсам радиостанции и отключил «Эхо Москвы» от эфирного вещания. Советом директоров ЗАО «Эхо Москвы» от 3 марта 2022 года принято решение о ликвидации радиоканала «Эхо Москвы» и одноимённого электронного периодического издания.