Бермудский треугольник в классе

- Сегодня у нас проверочная работа. Раздам вам листочки, не вырывайте из тетрадей, - говорю я студентам.

Выполняем задания. Затем аккуратно складываю листы с работами и кладу в кабинете – проверю позже. Но позже никак не могу найти. Нигде. Их никто не брал, уборщице они не нужны. Могут быть только в классе.

- Ирина Владимировна, вы проверили наши работы? – спрашивают ребята через неделю.

- Странно, но я нигде не могу их найти, - честно признаюсь я, - Может, вы видели, куда я их положила?

- Нет, не видели, они на столе лежали.

- Сегодня я снова вам раздам листочки, у меня их много. Небольшая практическая работа в конце пары.

Студенты снова выполняют задания. Я снова аккуратно складываю листочки в стопку, чтобы позже проверить.

- Ирина Владимировна, вы проверили наши работы? Нашлись те, давние листочки?

- Ребята, мне очень неловко, но пропали листочки с прошлой пары. У меня не получается их найти. Они где-то в кабинете. Я уже всё обыскала. Я обязательно их найду и проверю!

Студенты вздыхают.

- Я каждому дам лист, у нас практическое задание.

- Ирина Владимировна, имеет ли смысл вообще что-то писать, если эти листочки постоянно исчезают? – спрашивает студент Вадим.

Вадим, который интересовался, есть ли смысл вообще что-то писать на листочках, держит карту Британских островов.
Вадим, который интересовался, есть ли смысл вообще что-то писать на листочках, держит карту Британских островов.

Мне становится смешно от комичности ситуации. Студент прав.

- Вадим, я обещаю, к следующей паре я всё-всё найду и всё проверю!

Так и случилось. Листочки заботливо хранились в одной из дальних коробок.

Нашлись. Всё проверила.

Больше не исчезали.