Начало
Прошлая глава
Ноябрь 20хх года
«Мама, здравствуй! Я получила твое письмо и очень расстроена, что ты не доверяешь мне тут и просишь вернуться обратно. Но что я буду делать в Нечаево? Замуж я не хочу!
Мама, ты спрашиваешь почему я изменилась? Я не изменилась, а просто раскрепостилась и стала намного свободнее. Я научилась общаться. Видно я по натуре, внутри, понимаешь, такая. Ну и что, что скажут люди! Они тебе никто, это просто толпа, тем более в большом городе на посторонних людей мало внимания обращают. А я хочу выбиться в люди, понимаешь, а в деревне я буду никто, я закончу также, как и ты: неграмотная, больная. Не хочу так!
А вообще знаешь какой адреналин испытываешь, когда на троллейбусе едешь с пробитым талоном, особенно перед последней станцией. Я ни разу не попадалась! А потом на кафедре нам покупают проездной и я не плачу за институт, и прописка у меня на все время обучения. Мне хорошо!»
Алена.
Евдокия Семеновна до того расстроилась когда получила это письмо, что у нее покатились градом слезы. Соленые капельки падали на чернила, а те расплывались.
Эту ночь женщина провела в молитвах за свою непутевую девочку. Уснула она только под утро.
Почтальонша, с которой делилась новостями и местными сплетнями Евдокия Семеновна, заметила, что с каждым месяцем письма от Алены делаются все короче. Евдокия Семеновна промолчала, но ничего не сказала: тут почтальонша была права.
В декабре выпал глубокий снег, поэтому Евдокия Семеновна пошла на почту только в конце месяца за очередным письмом. Почтальонша угостила ее конфетами-ассорти, которые ей привез сын из города.
Продолжение
© Copyright: Ева Алексеева, 2017
Свидетельство о публикации №217111000450