Какой он? Фишка модели — кузов хардтоп без центральной стойки. Салон, консервативный на вид, но приятный на ощупь, радует отличной шумоизоляцией и остаётся таким долгие годы. У поколения С207 крепкая и комфортная подвеска, которая не боится ям на высоких скоростях. Клиренс бы только побольше.
Что можно купить? Предложений немало. Большинство машин имеют 184-сильный мотор (E200). Хватает в продаже и 204-сильных двухдверок (E250). Другие модификации редки.
Дореформенные купе (2009–2013) встречаются чуть чаще, чем рестайлинговые машины (до 2016 года выпуска включительно). Цены на первые начинаются с 1,1–1,2 миллиона рублей, на вторые — с 1,5–1,7 миллиона. Верх рынка — около 1,8 и 2,9 миллиона рублей соответственно, если не брать в расчёт единичные объявления. В целом, имея на руках до двух миллионов рублей, можно выбирать из более чем 70% автомобилей в продаже.
По комплектации можно рассчитывать на биксенон, кожаные мультиконтурные кресла с памятью и панорамную крышу с электроприводом.
Чего ждать?
Кузов у Е-класса крепкий, частично алюминиевый, и стареет с достоинством. Материалы салона отличаются износостойкостью, электрика глючит нечасто.
Основная проблема рядной «четвёрки» M271 (184–204 л.с.) — растяжение и последующий риск обрыва цепи ГРМ. В паре с мотором может трудиться как заслуженная и беспроблемная 5-ступенчатая АКПП 722.6, так и более распространённый современный 7-ступенчатый «автомат» 722.9, чувствительный к перегреву и качеству масла.
Подвеска служит долго. Амортизаторов хватает не меньше чем на 130 тыс. км, сайлентблоков — примерно на 90 тыс. км, а ступичные подшипники ходят по 100 тысяч километров и больше. Рулевое управление поломками достаёт редко, неисправности в рулевой рейке случаются ближе к 200 тыс. км.
Подробнее про надёжность E-класса четвёртого поколения, к которому относится купе C207, можно почитать здесь.