Всех приветствую,сегодня расскажу и покажу,как делал перекидку сам,так как было лень ехать на шиномонтажку,да и рановато для их открытия.Перекидка нужна что-бы по-максимуму выжить их своих гин ресурс,так как передние колёса изнашиваются быстрей и не было неравномерного изнашивания всех 4-ёх.
Если вы не любитель копаться и крутить в машине или просто не знаете как это сделать советую заехать на вулканизацию,дабы лишний раз не мучаться и доверить это профессионалам.Ну если перечисленное выше вам по-нраву,то покажу на своём опыте.
- Расслабьте сначала все болты(гайки)на всех четырёх колёсах(не поднимая на домкрат)
- Подставьте домкрат и главное что-бы совпадал замок на домкрате с лонжероном.
- Почти 80% машин можно правый или левый бок поднять 1-им домкратом,либо подняв 1 колесо подставив кирпичи,поднять другое колесо.
- Помните о безопасности,обязательно надо поставить автомобиль на ручник и на скорость(механика),парковка буква P(на автомате).Так же на всякий пожарный поставить подпор под колесо с обеих сторон.
Обратите внимание на мои переднее и заднее колёсо,может не совсем видно из-за ракурса,минимум 1,5 мм. разница от отметки,не перекидывал 15 тысяч.
- Не забудьте перед установкой колеса проверить тормозные колодки,особенно если собираетесь в дальний путь,так же проведите по зеркалу тормозного диска пальцем,главное что-бы не было никаких глубоких круговых царапин на тормозном диске ну и прочей деформации.
- Ну и после установки всех колёс обязательно протяните руками болты(гайки) крест на крест и не рывком,а усилием(либо можно остаться без шпильки или свернёте болту голову).
На этом всё,надеюсь кому-то пригодиться.Буду рад подписке и лайку.