Всем доброго времени суток! 🧡
Героем какой книги Вы желали бы стать? Быть может Вам хотелось бы прогуляться по страницам любимого фэнтези, поговорить с известными персонажами, угодить в невероятное приключение или заняться детективным расследованием? Пишите Ваш ответ в комментариях, будет интересно прочитать!💜
Игру The Bookwalker: Thief of Tales небольшая отечественная студия Do My Best разрабатывала 6 лет. Как только я увидела трейлер, то сразу же заинтересовалась ей – всё выглядело весьма интересно и привлекательно. Плюс в игре был заявлен необычный сюжет и просматривалось некоторое сходство с Disco Elysium, которую я с удовольствием прошла. Признаюсь, порой скучаю по Ревашолю и изредка возвращаюсь туда. А сегодня речь пойдет о талантливом писателе, которому по воле случая пришлось стать книжным ходоком-воришкой. Как герой докатился до жизни такой - расскажу в данном обзоре.
Погнали! 🖤
Итак, в игре The Bookwalker: Thief of Tales мы отправимся путешествовать по различным литературным произведениям. Наш главный герой - писатель по имени Этьен Квист совершил какое-то серьезное преступление. О нём мы обязательно узнаем подробнее ближе к концу игры. Теперь Этьен отстранён от своей деятельности аж на целых 30 лет, его руки закованы в специальные наручники, а писательская полиция иногда звонит и проверяет, всё ли в порядке. Конечно, наш герой не собирается «мотать» весь срок, следовать правилам и ищет любые способы, чтобы избавиться от оков, пусть даже и не совсем легальные.
Стоит отметить, что наш герой имеет сверхспособности, а именно, он может проникать в сюжеты книг и с помощью чернил изменять их, творить всё, что ему захочется. Таких людей, как он называют волкерами (ходоками) и впоследствии мы встретим несколько наших "коллег".
Однажды знакомый советует Этьену одну конторку, где обещают помочь, если писатель выполнит 6 заказов и выкрадет определённые ключевые предметы из некоторых литературных произведений. Герой с лёгкостью соглашается на сделку и сам даже не подозревает на что он подписался! Однако ждать 30 лет и не творить такой талантливый товарищ не намерен.
Сначала мы попадаем в квартиру к писателю и в ней мрачновато: бардак, ванная комната закрыта - воду отключили за неуплату, мебели мало, главное - есть стол и кровать. На двери висит уведомление о выселении да и вид из окна на кирпичную стену совершенно не радует. Получив наш первый заказ, мы отправляемся в книгу про необычную тюрьму за эликсиром бессмертия…
В самом начале своего воровского пути Этьен встречает необычного персонажа, заточённого в клетку. Как он туда попал, из какого он произведения и как его зовут - он не говорит! Зато он становится нашим партнёром, ведь ему известны сюжеты всех книг и он может помочь нам в трудную минуту, предостеречь от опасности или направить нас, указать, что нужно сделать далее. Писатель нарекает его Родерик, и берёт его вместе с собой бороздить книжные просторы.
В игре мы попадём в несколько различных локаций: от заснеженного скандинавского техно-мира, до космического сектантского корабля. В общем, скучать нам явно не придётся. И радует то, что сюжеты нам вообще неизвестны - с неподдельным любопытством исследуешь местность, узнаешь что к чему.
Нас ожидает довольно много диалогов, рассуждений, сюжетных поворотов, юмора и моральных выборов - хочется попробовать разные варианты прохождения. В книгах мы встретим некоторых персонажей, которым понадобится наша помощь. Конечно, есть в игре и моральная составляющая – союзник Родери, как наша совесть, будет напоминать нам о содеянном или отговаривать от чего либо, предлагать другие пути решения насущной проблемы. Можно помочь различным персонажам, задействовав тот или иной артефакт немного подпортив его. Однако тогда заказчик будет очень недоволен, но нам то что? Это мы переживем, ведь нам за наши деяния платят сущие копейки!
Кем мы только не побываем – будем чинить космический корабль, вытаскивать меч короля Артура, искать молот Тора, будем управлять поездом в пустыне, торговать различными вещами, поработаем уборщиком в школе магии, в общем приключений достаточно, но хотелось бы еще больше!
В игре чётко показана разница между мирами: в реале мы играем с видом от первого лица, а оказавшись в мире книги – чистая изометрия. Оба мира отлично проработаны - множество деталей, интересно бродить и всё исследовать, главное – быть внимательным и ничего не пропустить.
Мы можем брать с собой в книгу некоторые необходимые нам вещицы из реального мира, например, попросить у ворчливого соседа лопату или огнетушитель. Однако вернуть их обратно мы, к сожалению, не сможем.
Ресурсов в игре достаточно много, а на верстаке с их помощью можно скрафтить отмычку, кусачки, лом и прочие нужные нам предметы. Но открывать мы ими будем лишь ящики с нужным лутом и всякое такое. Конечно же важный ресурс у писателя это чернила - с их помощью можно помочь себе, изменить сюжет и осушить противника. Да, тут есть и пошаговая боёвка, ведь мы будем сталкиваться с различными врагами, пытаться одолеть их. Это могут быть пауки, роботы, бандиты и даже писательская полиция, которая прознает о нашей нелегальной деятельности. Но на мой взгляд ,боёвка тут для разнообразия, она достаточно простенькая и не увлекает. Даже есть условная прокачка способностей нашего героя. Зато в финале будет достаточно бодренько и интересно, но тут я не буду спойлерить. Хотелось бы, чтобы игра была с озвучкой - было бы здорово!
Концовка в некоторой степени ожидаема, ведь не бывает всё так просто, но есть там один моментик - отсылочка на одно произведение любимого автора и это было очень приятно и неожиданно, я даже умилилась)
Игра на пару-тройку вечерочков и безусловно, хочется больше контента! Советую Вам и самим отправиться в это интересное приключение, если нравятся игры такого плана.
На этом у меня всё! Большое спасибо за Ваше внимание! 💜
Буду признательна за лайк, комментарий и подписку на канал. 🖖
До новых встреч! 🙃