Найти тему
Странички жизни

- Ты, наверное, переживаешь из-за заявления в полицию? - предположила она и в голосе послышалась усмешка

- Голубчик, тут вот какое дело, - мужчина выдержал паузу, а потом все же продолжил. - Я мог бы тянуть из вас деньги и говорить о необходимости нахождения девушки тут, но совесть мне никогда не позволит так поступить.

Рассказ "Большие деньги"

Начало

Глава 3

Мой телеграм

После этого разговора Сергей увидел свою Дашу с абсолютно другой, ранее не знакомой ему стороны. До этой аварии он никогда не замечал в ней такой жестокости. Хотя раньше они и не попадали в такого рода ситуации.

Да, Дарья очень любила всякого рода побрякушки и дорогую одежду, как и многие другие девочки, но мужчина не видел в этом ничего такого. У всех нас есть свои слабости и в этом нет абсолютно ничего странного или ненормального.

Говорят, что понедельник день тяжелый. Этот понедельник мужчина, казалось, запомнит на всю свою оставшуюся жизнь. Вернувшись домой, Сергей принял быстро душ и, под недовольные взгляды Дарьи, буквально рухнул в кровать.

Через двое суток девушка, так отчаянно переходившая дорогу, пришла в себя. Сергей, навещавший её ежедневно, несказанно обрадовался, когда медсестра, встретившаяся ему по дороге в ординаторскую палату, сообщила ему эту новость. Она пришла в себя, но была настолько слаба, что не могла ничего говорить. Еще через три дня её перевели из палаты интенсивной терапии в обычную. Пролетели выходные, а потом и еще одна неделя.

Сергею, ежедневно посещавшему лечебное заведение и привозившему необходимые ей препараты, разрешили посетить девушку. Толкнув дверь палаты, он нерешительно шагнул внутрь.

Та лежала на кровати с закрытыми глазами. Сев на неудобный стул, стоящий тут же, он пару минут смотрел на её бледное лицо, испытывая при этом странные чувства. В какой-то момент, будто почувствовав его взгляд, она открыла глаза.

- Привет, - произнес он тихо. - Ты не пугайся, пожалуйста.

Она кивнула, видимо в знак того, что и не собиралась.

- Я... - произнес мужчина, но она перебила его.

- Я знаю кто ты. Врач предупредил о возможном визите.

- Ты прости меня, если, конечно, сможешь, - произнес он и внимательно посмотрел на нее. - Эта авария, я увидел тебя тогда на обочине, но не успел затормозить… Я места теперь себе не нахожу.

- Сама виновата, - безразлично пожала плечами потерпевшая.

- Я виноват. Думал, что можно ехать в такую погоду за город…

- Какая теперь разница? - произнесла она устало. - Дело сделано. Ничего не вернуть.

В этот момент она, впервые за весь разговор, посмотрела на него своими васильковыми глазами, и он почувствовал, что тонет в этом самом взгляде.

- Разница есть, - произнес мужчина, кое-как переведя взгляд с девушки на, облупившуюся местами, противоположную стену.

- Ты, наверное, переживаешь из-за заявления в полицию? - предположила она и в голосе послышалась усмешка. - Я не буду его писать и сказала об этом сотруднику. Повторюсь, сама виновата.

- Дело не в этом заявлении. Я действительно хочу помочь.

- Ну-ну, - протянула она и улыбнулась уголками губ. - Я не нуждаюсь в чьей-либо помощи. И если это все, то можешь идти. Я, правда, устала.

Сергей кивнул и вышел из палаты с тяжелым сердцем. Идя по коридору в ординаторскую, встретил лечащего врача.

- Состояние стабильное, - отстраненно пояснил тот и оглядел пустой коридор. - Девушка идет на поправку семимильными шагами. Даже в моей сорокалетней практике это первый такой случай. Не иначе как под счастливой звездой родилась.

- И это здорово, - произнес Сергей, который после этого всего стал верить в чудеса.

- Но есть одно, но…

Мужчина кивнул, уже зная о чем сейчас пойдет речь.

- Она абсолютно ничего не помнит… Вот совсем…

- Это навсегда?

- Да что вы, голубчик, - мужчина снисходительно улыбнулся. - Навсегда?! Нет, конечно. Это все поправимо. Были, конечно, в моей практике совсем запущенные случаи, но это точно не этот. Отчего-то я уверен, что у нее все сложиться хо-ро-шо.

Сергей кивнул.

- Может, быть нужны еще какие-то медикаменты?

- Больше ничего не нужно. Она будет лежать здесь еще неделю, - продолжил он и внимательно посмотрел на мужчину. - Больше мы просто не можем её держать. А дальше… Насколько я понимаю её никто не ищет, а она, она ничего не помнит… И если через неделю ничего не вспомнит, как бы это странно не звучало, придется выписывать её прямо на улицу.

- Как такое возможно?!

- Сам за столько лет практики сталкиваюсь с таким впервые. Вы же понимаете, что мы не можем ее здесь держать до полного восстановления памяти. У нас люди в коридорах лежат и мест в больнице катастрофически не хватает. К нам сюда со всей области едут и везут. А наша девушка и так у нас три недели тут место занимает.

- Платная палата? Я готов заплатить столько, сколько будет необходимо, - произнес Сергей.

- Голубчик, тут вот какое дело, - мужчина выдержал паузу, а потом все же продолжил. - Я мог бы тянуть из вас деньги и говорить о необходимости нахождения девушки тут, но совесть мне никогда не позволит так поступить. Опять же места в платных палатах у нас разлетаются, как горячие пирожки. Через неделю нашей девушке уже не нужно будет как таковое медицинское лечение. Ей будет необходима лишь спокойная обстановка для того, чтобы прийти в себя и все вспомнить.

- Я бы мог забрать её к себе, - задумчиво произнес Сергей. - Все равно целыми днями на работе и квартира пустая.

- Это было бы замечательно, - произнес доктор, кивнув. - И нам груз с плеч и вам тоже.