Найти тему
Босла

Рассказ о том, как "Босла" пандемию пережила

Прошло совсем немного времени, а пандемия коронавируса, по ощущениям, обрушилась на нас много лет назад. Что ж, пора вспомнить, как "Босла" справилась с тем непростым временем.

Начнём с того, что к началу 2020 года мы уже имели в своем арсенале прямые контракты с поставщиками сырья, еще не отлаженную, но вариативную мультимодальную логистику, а также профессиональную команду специалистов. А вслед за пандемией рынок упаковки (и маркировки, в частности) пошёл в заметный рост.

Активно начал развиваться e-commerce, рынок грузоперевозок, маркетплейсы и многие другие целевые сегменты. Эти отрасли немыслимы без самоклеящихся материалов, и все компании в этой сфере были вынуждены в срочном порядке адаптировать внутренние бизнес-процессы к изменившимся условиям.

Тогда также помогла разветвлённая сеть поставщиков, которую мы развивали годами. Благодаря чему проблем с эффективным снабжением собственного производства и логистикой готовой продукции удалось избежать. Роста цен избежать не удалось, но все к нему отнеслись с пониманием, ведь спрос на продукцию заметно увеличился.

Но главное, что удалось вынести из многострадального 2020 года — понимание, что мы движемся в верном направлении. Это не говорит о том, что мы умнее наших конкурентов, вовсе нет. Скорее это свидетельствует о том, что мы очень любим то, чем занимаемся и относимся к этому с трепетом, поэтому стараемся подходить осознанно к стратегическим решениям компании.