Найти тему
Stancenation

Красота баланса // BMW E36.

MW E36 занимает интересное место на рынке европейских автомобилей. В течение многих лет (и по сей день для некоторых) энтузиасты BMW избегали E36 как уродливого пасынка. Он занимает место между двумя самыми любимыми спортивными купе всех времен, E30 и E46 и, в частности, вариантами M3 на этих шасси. Для помешанных на автомобилях JDM это что-то вроде R33 Skyline. Отличный автомобиль, о котором забыли в тени как младших, так и старших братьев и сестер, которым статус культового автомобиля был гораздо проще.
MW E36 занимает интересное место на рынке европейских автомобилей. В течение многих лет (и по сей день для некоторых) энтузиасты BMW избегали E36 как уродливого пасынка. Он занимает место между двумя самыми любимыми спортивными купе всех времен, E30 и E46 и, в частности, вариантами M3 на этих шасси. Для помешанных на автомобилях JDM это что-то вроде R33 Skyline. Отличный автомобиль, о котором забыли в тени как младших, так и старших братьев и сестер, которым статус культового автомобиля был гораздо проще.
 
По прошествии лет, когда приобрести автомобили предыдущего поколения стало намного сложнее, у E36 начала появляться собственная религиозная группа последователей. Ничто так не подтверждает эту теорию, как вид автомобиля евроспецтехники, сильно модифицированного на улицах Японии. Это именно то, что Масатоши Сакума сделал со своим собственным BMW 318is 1994 года выпуска, а также с несколькими другими для клиентов своего магазина в Фукусиме, WILD LINE.
По прошествии лет, когда приобрести автомобили предыдущего поколения стало намного сложнее, у E36 начала появляться собственная религиозная группа последователей. Ничто так не подтверждает эту теорию, как вид автомобиля евроспецтехники, сильно модифицированного на улицах Японии. Это именно то, что Масатоши Сакума сделал со своим собственным BMW 318is 1994 года выпуска, а также с несколькими другими для клиентов своего магазина в Фукусиме, WILD LINE.
-3
Внешние изменения в основном минимальны, за одним огромным исключением. У этого автомобиля изменен радиус заднего крыла, что полностью меняет внешний вид автомобиля самым тонким из возможных способов. Когда вы опускаете E36, становится очень заметно, что задние арки вырезаны намного ниже, чем передние. Это создает странную оптическую иллюзию, из-за которой автомобиль выглядит так, будто передняя часть приподнята, когда автомобиль находится на уровне качалок. Это одна из тех деталей, которые большинство людей не замечают. Но как только вы это сделаете, это станет совершенно очевидно. Извините, что испортил несколько замечательных автомобилей для всех читателей! В любом случае, другие отличительные черты автомобиля Масатоши снаружи включают выбритые решетки противотуманных фар в бампере и великолепную перекраску заводской зеленой краской Morea.
Внешние изменения в основном минимальны, за одним огромным исключением. У этого автомобиля изменен радиус заднего крыла, что полностью меняет внешний вид автомобиля самым тонким из возможных способов. Когда вы опускаете E36, становится очень заметно, что задние арки вырезаны намного ниже, чем передние. Это создает странную оптическую иллюзию, из-за которой автомобиль выглядит так, будто передняя часть приподнята, когда автомобиль находится на уровне качалок. Это одна из тех деталей, которые большинство людей не замечают. Но как только вы это сделаете, это станет совершенно очевидно. Извините, что испортил несколько замечательных автомобилей для всех читателей! В любом случае, другие отличительные черты автомобиля Масатоши снаружи включают выбритые решетки противотуманных фар в бампере и великолепную перекраску заводской зеленой краской Morea.
Это не для всех, но лично я большой поклонник установки от крыла до выступа и того, как этот автомобиль сидит ровно сбоку. Я бы сказал, что владелец не мог бы добиться ничего лучшего в плане общей комплектации. Визуально это плавный переход, все работает вместе, чтобы автомобиль выглядел как можно более гладким.
Это не для всех, но лично я большой поклонник установки от крыла до выступа и того, как этот автомобиль сидит ровно сбоку. Я бы сказал, что владелец не мог бы добиться ничего лучшего в плане общей комплектации. Визуально это плавный переход, все работает вместе, чтобы автомобиль выглядел как можно более гладким.
-6
-7
-8
Поскольку этот автомобиль простой / опрятной сборки, а не диковинный аттракцион, которым нельзя управлять, остальные модификации соответствуют внешнему виду. Очень простой с идеальным сочетанием точности. Моторный отсек выглядит оригинально и чисто, некоторые детали подобраны под покраску, и больше ничего, что могло бы испортить эстетику. Внутри более нестандартный цвет, который выглядит так, как будто его должны были приобрести на заводе, рулевое колесо Nardi и ручка переключения передач BMW Performance - это все, что нужно, чтобы произвести впечатление на пассажиров.
Поскольку этот автомобиль простой / опрятной сборки, а не диковинный аттракцион, которым нельзя управлять, остальные модификации соответствуют внешнему виду. Очень простой с идеальным сочетанием точности. Моторный отсек выглядит оригинально и чисто, некоторые детали подобраны под покраску, и больше ничего, что могло бы испортить эстетику. Внутри более нестандартный цвет, который выглядит так, как будто его должны были приобрести на заводе, рулевое колесо Nardi и ручка переключения передач BMW Performance - это все, что нужно, чтобы произвести впечатление на пассажиров.
-10
-11
-12
-13

Авто
268,3 тыс интересуются