Теперь мы все знаем, что шасси ZN6 / ZC6 стало одной из самых популярных платформ за последнее десятилетие. И на это есть много причин: от истории AE86 до просто отличного соотношения цены и качества автомобиля. Тот факт, что мир вторичного рынка воспринял это так же, как это, безусловно, способствовало популярности автомобиля среди молодых автолюбителей. Так, безусловно, было в случае с Кристианом, который получил такой же в подарок на выпускной в средней школе еще в 2014 году. Однако, как мы все знаем, с популярностью приходит перенасыщение, а перенасыщение приводит к тому, что вещи становятся “заезженными” из-за отсутствия лучших условий. Именно это подводит нас к сегодняшней функции. Возможность использовать одну из самых популярных платформ, добавить к ней один из самых популярных обвесов и при этом после стольких лет ездить на единственном в своем роде автомобиле - непростая задача, и Кристиан сделал именно это, а затем еще несколько.
Теперь мы все знаем, что шасси ZN6 / ZC6 стало одной из самых популярных платформ за последнее десятилетие. И на это есть много причин: от истории AE86 до просто отличного соотношения цены и качества автомобиля. Тот факт, что мир вторичного рынка воспринял это так же, как это, безусловно, способствовало популярности автомобиля среди молодых автолюбителей. Так, безусловно, было в случае с Кристианом, который получил такой же в подарок на выпускной в средней школе еще в 2014 году. Однако, как мы все знаем, с популярностью приходит перенасыщение, а перенасыщение приводит к тому, что вещи становятся “заезженными” из-за отсутствия лучших условий. Именно это подводит нас к сегодняшней функции. Возможность использовать одну из самых популярных платформ, добавить к ней один из самых популярных обвесов и при этом после стольких лет ездить на единственном в своем роде автомобиле - непростая задача, и Кристиан сделал именно это, а затем еще несколько.
На протяжении многих лет Кристиан снова и снова модифицировал свой FRS, меняя комплектации на колеса и цвета, но текущая версия - лучшая из всех, которые когда-либо были. Вот уже много лет его выбором aero является агрессивная, но стильная линейка комплектов Aimgain Japan. Однако не стоит кривить душой, это не готовый комплект. Кристиан и ребята из Superstar Customs взялись за работу и модифицировали задние передние крылья, приподняв их по радиусу примерно на дюйм. При правильном выполнении (как в этом случае) конечный вид получается относительно незаметным, но он выделяется на фоне всех остальных FRS с этим комплектом. Радиальные крылья - это способ хорошо разместить колеса большего размера внутри вашего колеса, сохраняя при этом ту же высоту, что и у колес / шин меньшего размера. Чтобы завершить внешний вид Aimgain, Christian также выбрал их крылья и спойлер на крыше.
На протяжении многих лет Кристиан снова и снова модифицировал свой FRS, меняя комплектации на колеса и цвета, но текущая версия - лучшая из всех, которые когда-либо были. Вот уже много лет его выбором aero является агрессивная, но стильная линейка комплектов Aimgain Japan. Однако не стоит кривить душой, это не готовый комплект. Кристиан и ребята из Superstar Customs взялись за работу и модифицировали задние передние крылья, приподняв их по радиусу примерно на дюйм. При правильном выполнении (как в этом случае) конечный вид получается относительно незаметным, но он выделяется на фоне всех остальных FRS с этим комплектом. Радиальные крылья - это способ хорошо разместить колеса большего размера внутри вашего колеса, сохраняя при этом ту же высоту, что и у колес / шин меньшего размера. Чтобы завершить внешний вид Aimgain, Christian также выбрал их крылья и спойлер на крыше.
Интерьер относительно прост, но далек от скучного. На самом деле интерьер идеально соответствует стилю экстерьера. Сначала у нас есть пара японских сидений Bride ZETA 3, а прямо за сиденьями, как вы видите на фотографиях, находится каркас автоподъемника с дополнительной х-образной скобой от джентльмена из KoruWorks. Задние сиденья были сняты (в любом случае, они бессмысленны, поскольку сзади не так много места), а вместо них были установлены панели задних сидений из углеродного волокна Seibon. Чтобы сделать процесс вождения более увлекательным, Кристиан заменил оригинальное рулевое колесо на рулевое колесо Vertex x NightRunner и втулку Works Bell Rapfix quick tilt / Works Bell Rapfix quick tilt. И последнее, но не менее важное: аналогично была установлена ручка переключения передач, от которой мы тоже большие поклонники.
Интерьер относительно прост, но далек от скучного. На самом деле интерьер идеально соответствует стилю экстерьера. Сначала у нас есть пара японских сидений Bride ZETA 3, а прямо за сиденьями, как вы видите на фотографиях, находится каркас автоподъемника с дополнительной х-образной скобой от джентльмена из KoruWorks. Задние сиденья были сняты (в любом случае, они бессмысленны, поскольку сзади не так много места), а вместо них были установлены панели задних сидений из углеродного волокна Seibon. Чтобы сделать процесс вождения более увлекательным, Кристиан заменил оригинальное рулевое колесо на рулевое колесо Vertex x NightRunner и втулку Works Bell Rapfix quick tilt / Works Bell Rapfix quick tilt. И последнее, но не менее важное: аналогично была установлена ручка переключения передач, от которой мы тоже большие поклонники.