КЭДО (кадровый электронный документооборот) – простой и удобный способ создавать, подписывать, хранить и обмениваться кадровыми документами в электронном формате.
В конце 2021 года компаниям и предпринимателям разрешили оформлять в электронном виде:
- трудовые договоры;
- приказы на отпуск;
- распоряжения об отправке в командировку;
- внутренние уведомления;
- некоторые другие документы.
В таком случае документы хранятся в облаке или на сервере компании.
Почему стоит перейти на КЭДО?
Причина №1. Надежность
Электронные документы не пострадают из-за пожара, потопа или других форс-мажоров. А чтобы защитить их от человеческого фактора (например, сотрудник, может случайно удалить документы), регулярно делайте резервные копии.
Причина №2. Экономия денег, места и времени
Электронные документы не занимают место в офисе. За несколько месяцев скапливается столько документов, что приходится переносить коробки с договорами, приказами и уведомлениями в другой кабинет или даже арендовать отдельное помещение. Если же все данные хранятся в компьютере, за несколько минут и пару кликов вы создаете нужные документы и отправляете их на подпись сотрудникам.
Причина №3. Легче сдавать отчетность
Процесс сдачи отчетности упрощается с КЭДО. Чтобы пользоваться КЭДО в 1С, необходимо подключить 1С: Кабинет сотрудника. С помощью этого сервиса можно:
- получать, отправлять и обрабатывать заявления и другие важные документы сотрудников;
- отслеживать статус каждого документа;
- вести архив кадрового ЭДО.
Что в итоге
КЭДО сокращает затраты, повышает продуктивность, упрощает взаимодействие работодателей и сотрудников. С КЭДО проще готовиться к проверкам. Сбор и отправка запрашиваемых документов в трудовую инспекцию занимают 10-15 минут.
Интересные статьи на нашем канале
· Что такое налоговая тайна?
· Как вернуть клиенту веру в 1С и возобновить работу 28 аптек за три дня?
· Как интегрировать 1С и маркетплейсы в несколько кликов?
· Рассылка отчетов в 1C