18
– Ты… ты… – Советница взмахнула руками, будто гусыня крыльями, затем посмотрела на меня, замолчала на мгновение, прожигая взглядом непутевую, бестолковую, а главное - совершенно неуправляемую, по ее мнению, Наследницу. Похоже, мой вид не внушил ей надежд на улучшение ситуации, потому что в ответ я транслировала такое же раздражение. Лейна зарычала, уже привычно обнажив клыки, но, пришла к выводу, пытаться вызвать мучения совести у будущей Королевы - занятие совершенно неблагодарное, и обрушила свой гнев на Николаса.
– Почему допустил Ариара столь близко к ней?! Ты кто? Тень или пустое место?! Хвалёный Убийца, где же твоя репутация?
– Потому что Алина так захотела. Она решила сказать правду. Я служу желаниям Наследницы. – Ник оставался совершенно спокоен. На его лице не дернулся ни один мускул.
– Да неужели?! Ты предугадал ее намерения прежде, чем она их осознала? Напомню, сначала этот мерзкий Ариар прыгнул на балкон и только потом глупая девчонка начала свои признания. – Лейна просто исходилась злостью. Ещё немного, польется ядовитая слюна.
– Нет. – Николас посмотрел на меня, а затем снова перевел взгляд на Советницу. – Она решила это раньше. В момент, когда прозвучали слова о продолжении рода. Сочла, что тебе нельзя доверять, раз ты утаила столь важную информацию. Поэтому для себя сразу расставила приоритеты.
Мы с Советницей переглянулись и обе, одновременно, уставились на Тень.
– Эм… подожди. Ты хочешь сказать, будто прочёл мысли? Говорил же, что я закрыта. – Мой голос звучал ласково и нежно, источая мед, в то время, как рука осторожно нащупывала что-то подходящее для полета в голову беспардонного вампира.
– Нет. Не читал. Почувствовал. – Ник стоял у стены, опираясь о нее спиной. Я сидела в кресле, более похожем на трон, Лейна металась по апартаментам, ища выход своему гневу.
После моей коронной фразы, прозвучавшей на балконе, и особенно после того, как Лорд Ариар учуял всю гамму запахов, которыми я могла похвастаться, началось форменное светопреставление. Толпа внизу буквально взорвалась криками. Кто-то заявлял, что это невозможно. Кто-то требовал дать возможность понюхать Наследницу, дабы убедиться. Вообще чокнулись, честное слово. Кто-то просто присоединился к общей суматохе.
Только сам Ариар оставался удивительно спокоен. Первый шок прошел у него за считанные секунды. Этот гад помолчал немного, а потом заявил, что вопрос с Вызовом остаётся открытым. Но он снова станет актуальным, когда я получу корону. Мол, в том случае, есть кому Вызов сделать. После чего, мятежный вампир развернулся и вышел. Культурно так, через дверь. Прыжков в стиле супермена больше не было. Я так и не поняла настоящей реакции Ариара на то, что Наследница - полукровка. Он ошеломлен, несомненно. Однако, осталась неясна природа этого ошеломления. То ли все стало ещё хуже, и меня хотят уничтожить, как явление, то ли вампир желает удостовериться, что новая Королева, являясь, в том числе ребенком человека, на самом деле даст надежду на светлое будущее.
– В смысле, почувствовал? – Я повернула голову к Советнице, которая, не иначе, как от изумления, прекратила бегать из угла в угол и замерла теперь посреди комнаты. – А что, так можно было? Почувствовать?
– Можно… – Задумчиво протянула стерва, разглядывая Николаса с выражением лица, словно видела его впервые. – Но лишь в том случае, если ты добровольно установила кровную связь со своей Тенью. Ранее Королевы всегда совершали подобный обряд. Очень удобно. При таком раскладе, не имея возможности прочесть мысли Правительницы, сама понимаешь, это вообще недопустимо, личный страж мог предугадывать ее поступки.
– Ничего не устанавливала. – Я испуганно затрясла головой. В моем представлении кровная связь выглядела, как братание, которым часто мальчишки грешат в детстве. А ещё, почему-то, возникала устойчивая ассоциация, что в результате этой самой связи я получу питомца, о котором обязана теперь заботиться. Вроде, как собаку, кошку или хомячка, но только вампира.
Мы обе уставились на Тень, в ожидании, что он сможет объяснить столь странные и внезапно образовавшиеся нюансы.
– Предполагаю, это произошло в момент, когда я попробовал кровь Алины. В лесу.
– Слушай, ну, бред же! Ты просто пару капель размазал по зубам. И все! – Я совершенно не желала нести ответственность ни за кого в этом мире. В моих планах четко значилось возвращение домой. Погостить, порядок навести, ок. Хорошо. Но не более.
– Видимо, этого хватило. – Пожал плечами Николас. – На твоём месте, сто́ило бы озадачиться совершенно другими вещами. Например, глубокой верой Совета, что ты сможешь возродить появление потомства.
– Черт! Да! – Я тут же переключилась на Советницу, которая кинула в сторону вампира столь выразительный взгляд, что, если бы он имел реальный вес, то Тень уже валялся бы с проломленным черепом. – Давай тут подробнее. Значит, вы больше не способны иметь детей?
– Да. – Лейна явно с огромным удовольствием избежала бы этого разговора, однако, за короткое время общения она, похоже, поняла, наконец, со мной лучше сотрудничать.
– Так. Круто. И? Ты не скромничай. Режь правду - матку. – Я поелозила в кресле, устраиваясь удобнее. – Ничему уже не удивлюсь.
– Хорошо. – Советница окинула взглядом комнату, потом решительно взяла второе кресло, одним движением, будто весило оно, как пушинка, подвинула ко мне и села в него. Правда, гораздо элегантнее. Прямая спина, расправленные плечи, королевская осанка.
– Некоторое время назад… ну ладно… значительное время назад, мы заметили, что в семьях перестали появляться дети. Сначала особо не обратили внимания. Мало ли. Совпадение. Тем более, для нашего вида ребенок - и без того редкое счастье. Но потом… Королева собрала Совет. Она ведь чувствовала каждого подданного. Каждого жителя Эрайры. Вампиров, естественно, имею ввиду. Новость, которую нам сообщила Правительница, стала ударом для Лордов. За много лет ни в одной семье не появилось ни одного дитя. Ни одного … И судя по тем импульсам, которые ей давала связь с народом, больше не появится. В общем, это был шок. Именно поэтому, Королева начала изучать происхождение вампиров. Откуда-то же мы взялись. У людей есть своя теория происхождения. Вернее, две. Божественная сила и обезьяны…
– Прости, кто? – Мне показалось, будто я ослышалась.
– Ну, да, да. Обезьяны. Я знаю, что данная версия аналогична вашей, существующей на земле. Просто, чтоб ты понимала... Миры - зеркальное отражение друг друга. Разница лишь в том, что в какой-то момент, история развития одного мира сворачивает в другую сторону и идет по иному пути, чем у соседнего. Однако, суть везде едина. Это как разные грани одной реальности. Земля - самый простой и примитивный мир. У вас развиваются в первую очередь технологии. Эрайра совмещает в себе и науку, и некоторые отличительные особенности. Эволюция пошла иначе. Появился ещё один вид. Мы. Вампиры. Либо, наоборот. Сначала были вампиры, а уже потом появились люди. Просто вы размножаетесь, как животные. Быстро, бурно, без остановки. Королева хотела разобраться. Для начала, стало ли человечество второй ветвью, при том, что вампиры были первыми. Или наоборот. По той же причине она ушла в твой мир. Это было путешествие не ради веселья. Она искала истину. Правда, тогда мы не знали правды о ее намерениях. В курсе был только Марек.
Лейна поморщилась. Ей явно неприятно думать, будто своему супругу Правительница доверяла больше, чем ближайшей подруге и наперстнице.
– В общем… Королева отсутствовала два года. Это ты уже знаешь. Теперь я понимаю, почему. Она родила тебя. К сожалению, никому не известно, как это было. Как и почему? Откуда у нее вообще возникла мысль, что ее союз с человеком даст потомство. Либо… Либо случайность. Не знаю. Теперь и не узнать.
– Ну, почему же. Кое-кого мы могли бы спросить… – Николас поднял руку, рассматривая свои ногти. Ой, как не нравятся мне подобные жесты. Верный признак того, что сейчас прозвучит сомнительное предложение, и оно сто процентов не придется по душе, предположительно, нам обеим.
– О чем ты? – Лейна подняла взгляд, рассматривая Тень, который, наоборот, тщательно изучал собственные пальцы.
– Отец Наследницы. Он может что-то знать. По крайней мере, новость о принадлежности женщины, родившей ему ребенка, к вампирам не была для него неожиданной.
– Дааа… – Тут же оживилась Советница.
– Нет! – Я вскочила с кресла. – Не смейте. Только попробуйте вмешать отца. Только попробуйте! Запрещаю. Ясно? Он у меня один. Не собираюсь терять и второго родителя.
– Милая, неужели тебе самой не интересно? – Лейна змеей-искусительницей скользнула ко мне. Только что раздвоенный язык между зубов не мелькает. – Подумай. Он мог бы ответить на многие вопросы…
– Я сказала, нет!
Вообще-то, хотела Советницу слегка оттолкнуть. Ну, потому что она мне почти на голову залезла, пытаясь заглядывать в глаза и шептать в ухо крамольные слова, однако … Я слегка вроде отмахнулась, а в следующую секунду вампирша уже сползала мятой тряпочкой по стене.
Продолжение