Найти тему

Пока псы лают, коты побеждают

Оглавление

Леонард Шерман

Альпина Паблишер, Москва, 2020

Основная идея

Эффективная стратегия компании состоит из:

  1. Непрерывные инновации - не ради самих инноваций, а для того, чтобы предоставить клиентам...
  2. ...товары или услуги, значимо дифференцированные от других аналогичных товаров и услуг(что клиенты осознают и высоко ценят) с помощью...
  3. ...согласованности рабочих процессов - все корпоративные возможности, ресурсы и стимулы, организационная культура и бизнес-процессы должны быть подчинены задаче исполнить стратегическое намерение компании

Общее впечатление

Хорошее и непротиворечивое обобщение несколких концепций успеха компаний с яркими примерами

Интересное

  1. Продавать проще старое и понятное, а новое - это риски. Нужно правильно мотивировать на НИОКР и продажи нового
  2. В любой отрасли есть крайне эффективные компании
  3. Глядя на то, в какие отрасли рвутся выпускники MBA, можно прогнозировать проблемы в этих отраслях
  4. Критерии при выборе компании для работы:
  5. Интересный бизнес:
    - Команда, достойная доверия
    - Инновации
    - Дифференцированные продукты
  6. Бизнес - это создавать и удерживать удовлетворенного клиента с прибылью
  7. Три пути сотрудника при проблемах в компании:
    - Упорно продолжать обосновывать необходимость структурных изменений
    - Уволиться и найти более прогрессивного работотдателя
    - Сделка с дьяволом: игнорировать опасения
  8. Лучше, чтобы стратегия базировалась на чем-то неизменном... редко можно услышать вопрос "А что в ближайшие 5-10 лет меняться не будет?" - Джефф Бэзос
  9. Примеры из книги: Apple, Swatch, Costco, CitizenM и др.

К чему вернуться

  1. Схема факторов роста акционерной стоимости
  2. Какие исследования уместны на каких этапах создания продукта
  3. Настройка продукта через: Упразднение, Снижение, Повышение и Создание
  4. Примеры миссий компаний

Книга на Литрес