Найти в Дзене

Другая женщина родила моему мужу сына...

Статья 16+ Я не знаю, с чего начать... Но когда мои мысли начинают крутиться вокруг того, что узнала недавно, мне становится жутко. Мы с мужем поссорились и он не нашёл ничего лучше, чем уехать, подобрать на трассе какую-то женщину и с ней переспать! А она забеременела, родила ему сына, которого он скрывал несколько лет. И самое страшное, что когда я заговаривала о совместном ребёнке, он говорил, что нам нужно подождать... - Мне нужно кое-что знать, чтобы пазл сложился, - произношу тихо. Верниковский выглядит побитой собакой. Вроде держаться пытается, вон, даже целоваться полез, но знаю его слишком хорошо, чтобы не заметить очевидного. Под глазами - чёрные круги, словно не спал последнюю неделю, а сам взгляд потухший, нет в нём того, за что когда-то, в том числе, полюбила. Бесовщинки какой-то. Видимо, растратил всё той ночью, когда с другой был. А может, и не только тогда. Мне сейчас этого не проверить, да и желания такого нет. - Спрашивай, - кивает Даня, и я невесело усмехаюсь. Ну

Статья 16+

Я не знаю, с чего начать... Но когда мои мысли начинают крутиться вокруг того, что узнала недавно, мне становится жутко.

Мы с мужем поссорились и он не нашёл ничего лучше, чем уехать, подобрать на трассе какую-то женщину и с ней переспать!

А она забеременела, родила ему сына, которого он скрывал несколько лет. И самое страшное, что когда я заговаривала о совместном ребёнке, он говорил, что нам нужно подождать...

ЯК
ЯК

- Мне нужно кое-что знать, чтобы пазл сложился, - произношу тихо.

Верниковский выглядит побитой собакой. Вроде держаться пытается, вон, даже целоваться полез, но знаю его слишком хорошо, чтобы не заметить очевидного. Под глазами - чёрные круги, словно не спал последнюю неделю, а сам взгляд потухший, нет в нём того, за что когда-то, в том числе, полюбила. Бесовщинки какой-то. Видимо, растратил всё той ночью, когда с другой был. А может, и не только тогда. Мне сейчас этого не проверить, да и желания такого нет.

- Спрашивай, - кивает Даня, и я невесело усмехаюсь. Ну просто брейн-ринг. Второй раунд.

- Ты же всё это время содержал их… ну или как минимум Марка.

Сразу вижу, что вопрос попал в цель. Верниковский проводит ладонью ото лба к подбородку, нажимая с силой, как будто избавиться хочет от необходимости давать ответ.

- Содержал, - кивает, по-видимому, решив, что изворачиваться и лгать дальше смысла нет.

- Деньги откуда брал?

- Зарабатывал.

Интересно, где тот самый порог, переступив через который, я испытаю облегчение? Наверное, его попросту нет.

- Понятно. Значит, зарабатывал.

- Сонь… я бы тебе раньше всё рассказал, но я очень боюсь тебя потерять, - порывисто говорит Даня, делая шаг ко мне.

Приходится выставить руку и замотать головой.

- Поздно бояться, Верниковский. Разве ты не понял, что у нас с тобой - всё?

- Не понял и понимать не собираюсь, - отрезает он. - Я виноват безумно, но хочу всё исправить.

- Да нечего исправлять. У нас с тобой теперь дороги разные, вот и весь сказ.

Он мотает головой, как это только что делала я. Я же продолжаю игру «вопрос-ответ».

- Но это не всё, что я знать хочу. - Набираю в лёгкие кислорода и спрашиваю о том, что меня гнетёт больше остального: - Твой отец… он встречался с Марком? Гулял с ним? Дедушкой ему стал?

Чем закончится история Сони, которую предал муж, - читайте здесь целиком