Найти в Дзене
МотоКлассика

ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ТРАГИЧЕСКИ ПОГИБЛИ В МОТО АВАРИЯХ

Ни для кого не секрет, что езда на мотоцикле может быть очень опасным занятием. В отличие от автомобилей, у мотоциклистов практически нет множества вариантов дополнительной защиты, кроме шлемов и экипировки. Частью того, что делает езду на мотоцикле увлекательной, несомненно, является аспект опасности, но он также может привести к разрушительным, а иногда и смертельным авариям. Независимо от того, кто виноват, аварии на мотоциклах со смертельным исходом всегда трагичны. Мало того, что гибель людей ужасна, но жизнь всех участников навсегда и непоправимо изменилась. И хотя это может быть не самая распространенная причина смерти, кажется, что с каждым годом все больше знаменитостей становятся жертвами мотоциклетных аварий. Будь то музыканты, актеры или спортсмены, никто не застрахован от серьезных травм на мотоцикле. DUANE ALLMAN Для поклонников рок-н-ролла немногие смерти являются столь же трагичными, как смерть Дуэйна Оллмана 29 октября 1971 года. Дуэйн был одним из участников группы A
Оглавление

Ни для кого не секрет, что езда на мотоцикле может быть очень опасным занятием. В отличие от автомобилей, у мотоциклистов практически нет множества вариантов дополнительной защиты, кроме шлемов и экипировки. Частью того, что делает езду на мотоцикле увлекательной, несомненно, является аспект опасности, но он также может привести к разрушительным, а иногда и смертельным авариям.

Независимо от того, кто виноват, аварии на мотоциклах со смертельным исходом всегда трагичны. Мало того, что гибель людей ужасна, но жизнь всех участников навсегда и непоправимо изменилась. И хотя это может быть не самая распространенная причина смерти, кажется, что с каждым годом все больше знаменитостей становятся жертвами мотоциклетных аварий. Будь то музыканты, актеры или спортсмены, никто не застрахован от серьезных травм на мотоцикле.

DUANE ALLMAN

Для поклонников рок-н-ролла немногие смерти являются столь же трагичными, как смерть Дуэйна Оллмана 29 октября 1971 года. Дуэйн был одним из участников группы Allman Brothers Band , которую он основал вместе со своим братом Греггом . Играя уникальную разновидность джем-рока, Allman Brothers только начинали делать себе имя на момент смерти Дуэйна в возрасте 24 лет. Впервые они начали играть в 1969 году и добились определенного успеха на концертах, но только в 1971 году с выпуском "At Fillmore East" группа добилась серьезного коммерческого успеха.

Альбом во многом был основан на невероятном мастерстве Дуэйна на слайд-гитаре и соло-гитаре. Он наэлектризовал поклонников не только своим техническим мастерством, но и чистыми эмоциями, которые он мог передать через свою гитару. Группа записала альбом в марте 1971 года, но Дуэйн погиб в конце года, прежде чем слава обрушилась на группу.

Согласно его некрологу от Rolling Stone , авария Дуэйна произошла, когда он попал под пикап и через несколько часов он скончался от полученных травм. Он навсегда прославлен как один из величайших гитаристов в истории рок-н-ролла, и это трагедия, что его жизнь оборвалась так быстро.



BERRY OAKLEY

-2

Почти как в жестокой шутке, чуть более чем через год после смерти Дуэйна Оллмана Allman Brothers Band постигла еще одна смерть на мотоцикле. На этот раз это был их басист Берри Окли , который умер 11 ноября 1972 года, ровно через год и 13 дней после смерти Оллмана. Окли также ехал на мотоцикле, когда попал в аварию и погиб, и по совпадению, он находился недалеко от того места, где его бывший товарищ по группе попал в аварию.

Окли родился в 1948 году в Чикаго, штат Иллинойс, и вместе с Оллманом был одним из основателей группы. На самом деле именно Оллман попросил Окли присоединиться, и это оказалось пророческим выбором. Плавные басовые партии Окли превосходно сочетались с гитарными партиями Оллмана и Дики Беттса, и многие видели в нем силу, скрепляющий все вместе. Окли появился на их прорывном альбоме «At Fillmore East», а также на первом альбоме после смерти Оллмана «Eat a Peach».

К сожалению, "Eat a Peach" стала последней записью Окли с группой, когда он был еще жив. Во время прогулки в конце 1972 года Окли попал в аварию с автобусом и скончался от полученных ран в той же больнице, что и Оллман. Он до сих пор фигурирует в архивных релизах Allman, и многие до сих пор считают его лучшим басистом в истории группы.

Т. Э. ЛОУРЕНС

-3

Широко известный как Лоуренс Аравийский , Т. Э. Лоуренс — один из самых известных солдат в британской истории. Родившийся в 1888 году, Лоуренс прославился своими смелыми подвигами во время Первой мировой войны. До войны Лоуренс изучал историю архитектуры на Ближнем Востоке, и именно там он оказался, когда разразилась война. Британцы нашли хорошее применение его знаниям об арабах, и вскоре Лоуренс оказался на передовой войны в Египте, а затем в Сирии и Палестине.

-4

Лоуренс сыграл роль в организации партизанского отряда, чтобы помочь победить Османскую империю , а позже он написал книгу о своих подвигах под названием «Семь столпов мудрости», за что получил прозвище Лоуренс Аравийский . После войны Лоуренс стал защитником арабской независимости на Ближнем Востоке и в конце концов вернулся в британские вооруженные силы в 1923 году.

Согласно его некрологу в The Guardian

(Стратег пустыни скончался в военном госпитале.

С сожалением сообщаем о смерти г-на Т.Е. Шоу ("Лоуренса Аравийского"), которая произошла вчера вскоре после восьми часов утра в военном госпитале Вул, лагерь Бовингтон, Дорсет. Г-н Шоу, который до недавнего времени был летчиком Королевских ВВС, был ранен в результате аварии на мотоцикле в понедельник вечером и не пришел в сознание.

Как ни трагично то, что такая замечательная карьера должна была закончиться простой дорожной аварией, опубликованное вчера официальное заявление показывает, что, если бы его борьба за жизнь увенчалась успехом, это все равно было бы трагедией, поскольку мозг мистера Шоу был непоправимо поврежден.

Мистеру Шоу было 46 лет.)

Великобритания широко оплакивала его кончину, и его до сих пор помнят как одного из величайших героев войны Соединенного Королевства.


LUC BOURDON

-5

Одной из самых трагических смертей спортсмена за последние годы стал молодой защитник «Ванкувер Кэнакс» Люк Бурдон, погибший в результате смертельной аварии на мотоцикле. Многие считают Бурдона лучшим защитником для «Кэнакс», на момент своей смерти Бурдон сыграл всего 27 игр в НХЛ. Он был выбран в первом раунде драфта 2005 года и дебютировал в НХЛ в 2006 году, сыграв девять игр. Только во втором сезоне он забил свои первые два гола

Бурдон был уроженцем Шиппагана, Нью-Брансуик, и родился в 1987 году. К сожалению, мотоциклетная авария Бурдона произошла недалеко от его родного города, когда он врезался в полуприцеп. Авария произошла 29 мая 2008 года, и Бурдону тогда едва исполнился 21 год. Его смерть потрясла и огорчила его товарищей по команде, тренеров и членов семьи, и было ясно, что за короткое время он оказал огромное влияние на их жизнь.

Согласно SportsNet , Бурдон только недавно получил права на мотоцикл, и, возможно, его неопытность за рулем сыграла свою роль в его аварии. Как дань уважения, НХЛ почтила его память минутой молчания во время игры плей-офф после его смерти.


DIEGO CORRALES

-6

Любителям бокса имя Диего Корралеса напоминает о самых запоминающихся боях новейшей истории. За свою карьеру Корралес профессионально дрался 45 раз, одержав 40 побед, 33 из которых пришлись нокаутом. Его первый бой состоялся в 1996 году, когда ему было всего 18 лет, и он впервые выиграл титул IBF в полулегком весе в 1999 году в возрасте 22 лет. Он проиграл пояс Флойду Мэйвезеру-младшему в 2001 году в своем первом профессиональном поражении но быстро вернул его в 2004 году после победы над Джоэлем Касамайором раздельным решением судей.

Тем не менее, Корралес наиболее известен своими двумя боями с Хосе Луисом Кастильо, во время которых оба бойца продемонстрировали невероятно запоминающиеся выступления. Его карьера была ненадолго остановлена ​​на 14 месяцев в период с 2001 по 2002 год, когда он был заключен в тюрьму за избиение своей жены

Корралес умер 7 мая 2007 года после того, как попал в аварию с участием нескольких автомобилей. Корралес ранее был арестован за вождение в нетрезвом виде, а позже выяснилось, что на момент аварии в его организме было более чем в три раза больше разрешенного лимита алкоголя. Корралес оставил после себя жену и четверых детей, один из которых еще не родился, когда он умер.


DON RICH

-7

Дон Рич, которого многие считают одним из самых важных гитаристов в истории кантри-музыки, был одним из лучших исполнителей кантри в 1960-х и 70-х годах. Рич родился в 1941 году в Вашингтоне и начал свою карьеру в музыкальном бизнесе, играя с легендарным Баком Оуэнсом. На самом деле, многие этого не осознают, но Рич сыграл важную роль в создании поджанра кантри, известного как Страна Бейкерсфилд. Именно его уникальная игра на гитаре сделала новый музыкальный стиль очень популярным, и вскоре Рич стал лидером группы Оуэнса Buckaroos.

Рич выпустил свой единственный сольный альбом "That Fiddlin' Man" в 1971 году и провел большую часть своей карьеры, играя с Оуэнсом и его группой поддержки. Некоторые из его самых запоминающихся гитарных работ представлены в треках «Act Naturally», «Before You Go» и «Buckaroo». К сожалению, когда Рич только вступал в свои лучшие годы, он погиб в автокатастрофе 17 июля 1974 года.

Согласно его некрологу в The Bakersfield Californian , Рич погиб после того, как его мотоцикл врезался в разделительную полосу на шоссе. Он направлялся на рыбалку, когда попал в аварию, и причина его столкновения с отбойником не сразу была ясна. Ричу было всего 32 года, когда он умер, оставив после себя жену и двух сыновей.



MITCH LUCKER

-8

За 10 лет до своей смерти Митч Лакер стал одним из самых громких имен в металле со своей группой Suicide Silence. С момента присоединения к группе в 2003 году и до своей смерти в 2012 году Лакер был основным вокалистом группы. Он сделал себе имя своими выразительными и мощными визгами и рычанием и считался одним из самых талантливых вокалистов на дэткор-сцене. Помимо вокального мастерства, Лакер был легко узнаваем благодаря многочисленным татуировкам, покрывавшим его тело.

Лакер появился на первых трех полноформатных альбомах Suicide Silence, а его последней записью стала "The Black Crown" 2011 года. Он умер 1 ноября 2012 года после того, как его мотоцикл задел фонарный столб. В то время Люкер был на мотоцикле Harley-Davidson , и авария произошла в Хантингтон-Бич в Южной Калифорнии. В память о Лакере был установлен мемориал со свечами, и группа сообщила об этом в социальных сетях через пост в Facebook.

Спустя чуть более месяца после смерти Лакера его товарищи по группе Suicide Silence отыграли эмоциональное трибьют-шоу в его честь. Шоу проходило в Помоне, штат Калифорния, недалеко от места его аварии в Хантингтон-Бич, и в нем участвовало много приглашенных исполнителей. Позже группа выпустила шоу в виде альбома «Ending Is the Beginning: The Mitch Lucker Memorial Show 12.21.12».



INDIAN LARRY DESMEDT

-9

Ларри Десмедт, или, как его знали большинство людей, «индеец» Ларри, на момент своей смерти в 2004 году был одним из самых уважаемых производителей мотоциклов в Нью-Йорке. Помимо того, что он был уважаемым механиком и сборщиком мотоциклов на заказ, Десмедт был также телеведущий и каскадер. Он появился на канале Discovery в шоу «The Great Biker Build Off» и «Monster Garage» в 2003 году, а также в документальном фильме «Rockets Redglare!»

-10

Десмедт родился в 1949 году в Нью-Йорке, а несчастный случай с ним произошел 30 августа 2004 года в Шарлотте, Северная Каролина. Десмедт снимал эпизод «Великого байкерского билда», когда умер. Он пытался выполнить трюк, в котором он стоял на своем мотоцикле, и, к сожалению, за аварией наблюдала значительная толпа. Сообщается, что на момент смерти Десмедт был без шлема, и у него осталась жена Бэмби.

Имя «индеец» Ларри произошло из-за его склонности к езде на мотоциклах Indian , хотя на самом деле его первым мотоциклом был более старый Harley-Davidson. Бизнес Десмедта по производству мотоциклов на заказ назывался Indian Larry Motorcycles, и его деловые партнеры поддерживали работу магазина под его именем в течение десятилетия после его смерти.


BOB GASSOFF

-11

Хотя молодые хоккейные фанаты могут не знать имени Боба Гассоффа, у него была короткая, но запоминающаяся карьера защитника «Сент-Луис Блюз» с 1973 по 1977 год. За свою карьеру Гассофф сыграл более 240 игр, забив 11 голов и набрав 58 очков в карьере. Ему также удалось наработать невероятные 14,5 часов штрафных минут за четыре сезона. Гассофф родился 17 апреля 1953 года в Кенеле, Британская Колумбия, и начал играть в НХЛ, когда ему было всего 20 лет. Помимо игры в НХЛ за «синих», Гассофф также играл в командах низшей лиги «Денвер Спёрс» и «Медисин Хэт Тайгерс».

Гассоффу было всего 24 года, когда он погиб 29 мая 1977 года в результате смертельной аварии на мотоцикле. Он ехал недалеко от Сент-Луиса, когда столкнулся с другой машиной . Через несколько месяцев после его смерти «синие» почтили его, сняв с производства его майку и номер (3).

TREAT WILLIAMS

-12


Актер-ветеран Трит Уильямс, наиболее известный своими ролями в фильмах «Эвервуд», «Однажды в Америке» и «Волосы», скончался 12 июня 2023 года. Ему был 71 год, когда он попал в аварию на мотоцикле с внедорожником. Уильямс начал свою актерскую карьеру в середине 1970-х, и до самой смерти он постоянно появлялся на телевидении и в кино. В 1996 году он был номинирован на премию «Эмми» за лучшую мужскую роль второго плана в мини-сериале или специальном выпуске, а также имел несколько номинаций на «Золотой глобус».

Уильям родился в 1951 году и провел свое детство в Коннектикуте. Он ехал в Дорсете, штат Вермонт, когда попал в аварию на мотоцикле . Как ни странно, всего за несколько часов до аварии Уильямс написал в Твиттере , как он наслаждается своим днем, кося газон, а также опубликовал видео в Instagram , показывающее красивый пейзаж.

На момент его смерти у Уильямса было несколько фильмов, которые все еще находились в производстве, и он только что закончил роли в фильмах «Голубая кровь» и «Чесапикские берега». У него остались жена Пэм и двое детей, Гилл и Элли

Ярно Сааринен

-13

Ярно Карл Кеймо Сааринен (11 декабря 1945 - 20 мая 1973) был финским профессиональным мотогонщиком Гран-при. В начале 1970-х он считался одним из самых многообещающих и талантливых мотогонщиков своего времени, пока не погиб во время Гран-при Наций 1973 года в Италии. Смерть Сааринена привела к повышенным требованиям к улучшению условий безопасности для мотогонщиков, участвующих в чемпионатах мира. Он остается единственным финном, выигравшим чемпионат мира по шоссейным мотогонкам. Сааринен был введен в Зал славы FIM MotoGP в 2009 году.

Pete de Freitas

-14

Пит де Фрейтас был музыкантом и продюсером. Он был барабанщиком в группе Echo and the Bunnymen и выступал на их первых пяти альбомах. В 1989 году в возрасте 27 лет он на своем мотоцикле столкнулся с автомобилем и погиб. У него осталась единственная дочь Люси-Мари де Фрейтас

Boy Capel

-15

Модельер Коко Шанель хорошо известна во всем мире благодаря своей невероятной модной линии, которую носят все знаменитости. Чего многие не понимают, так это того, что Коко (настоящее имя Габриэль) выросла в приюте, где ее научили навыкам шитья.

После недолгой карьеры певицы она подружилась с Этьеном Бальсаном и осталась с ним недалеко от Парижа, где она жила в качестве «содержанки» в его особняке, и именно здесь она начала встречаться с богатыми компаньонами Бальсана и там же она встретила мужчину, который навсегда изменил ее жизнь, Артура «Боя» Кейпела.

Англичанин Артур Кейпел был судовладельцем, политиком, магнатом и игроком в поло, но сегодня он более известен своим 9-летним романом с Коко Шанель. Бой был богатым человеком, который сделал себя сам, и он содержал Шанель , а его блейзеры очень побудили Коко внимательно присмотреться к классическому дизайну, поскольку его стиль вдохновил ее придать квадратный мужской оттенок своему стилю одежды.

-16

Артур трагически погиб в автокатастрофе в 1919 году, и говорят, что это произошло, когда он ехал к Коко на рождественское свидание. После его смерти Коко начала носить черное во время своего горя, и она сказала другу, что мир будет скорбеть вместе с ней, откуда и произошло «маленькое черное платье», и почему черное больше не связано со смертью, а больше с элегантностью и классом.

Atsushi Kuroi

-17

Ацуси Курои (黒井敦史, Kuroi Atsushi, 30 марта 1969 — 2 февраля 2010, Осака) — японский профессиональный дрифт-гонщик, участвовавший в серии Гран-при D1 за команду Team Toyo с River Side. Он умер 2 февраля 2010 года вечером из-за аварии на мотоцикле. Он любил автомобили с раннего возраста и мечтал получить права, когда он сделал первый автомобиль, который он получил, был полноприводным, так как он участвовал в WRC на гонке. время. Ему нравилось ездить по бездорожью, но у него закончились деньги на ремонт машины, поэтому он купил Nissan Silvia (S13) и занялся дрифтом.

Он много тренировался, но так как в основном делал это в одиночку, то не мог сказать, хорошо ли у него получается, поэтому он изучал библию дрифта и некоторые другие книги по дрифту, чтобы попытаться стать лучше. Хотя он никогда не знал, хорош ли он, пока не начал соревноваться с другими людьми. Он был менеджером River Side Tuning Garage в префектуре Осака, поэтому спонсировал себя. Он участвовал в серии Гран-при D1 с момента ее начала в 2001 году до своей смерти перед сезоном 2010 года. Он всегда ездил на Nissan Silvia (S13), так как ему нравился их дрифт. Silvias, которые он использовал в D1GP, необычны, его старый был RB26 от Nissan Skyline GT-R, а его нынешняя машина имеет 1JZ от Toyota Chaser, так как ему нравились двигатели большего объема.

Andrea Pininfarina

-18

Андреа Пининфарина (26 июня 1957 г. - 7 августа 2008 г.) был итальянским инженером и менеджером, бывшим генеральным директором итальянского производителя кузовов Pininfarina, основанного его дедом Баттистой «Пинин» Фариной в 1930 году и до сих пор контролируемого семьей. Он был сыном Серджио Пининфарина и был женат на итальянской аристократке Кристине Маддалене Пеллион ди Персано, от которой у него было трое детей: Бенедетта, Серджио и Лука. Пининфарина родился в Турине. В 1981 году он окончил Политехнический институт в Турине по специальности инженер-механик, а в 1982 году был принят на работу в корпорацию Fruehauf в Соединенных Штатах Америки. В 1983 году он присоединился к семейному бизнесу в качестве руководителя программы проекта Cadillac Allanté в Pininfarina. В 1987 году он был назначен со-генеральным директором компании, а в 1988 году стал генеральным директором. В 1994 году он снова был назначен управляющим директором. а в 2001 году он принял на себя обязанности главного исполнительного директора. Пининфарина некоторое время занимал пост вице-президента итальянского отраслевого лобби Confindustria до своей смерти в 2008 году. В 2004 году Businessweek назвал его одной из «25 звезд Европы» в категории, посвященной новаторам, а в 2005 году он получил награду Eurostar 2005. награда от The Automotive News Europe, присуждаемая «топ-менеджерам, которые особенно отличились в секторах бизнеса, охватываемых их соответствующими автомобильными компаниями».

-19

7 августа 2008 г. По данным полиции, автомобиль, которым управлял 78-летний мужчина, маневрировал с боковой улицы вокруг припаркованного грузовика и сбил Pininfarina.

Marco Simoncelli

-20

Марко Симончелли ( итальянское произношение: [ˈmarko simonˈtʃɛlli] ; 20 января 1987 г. - 23 октября 2011 г.) был профессиональным мотогонщиком из Италии. Он участвовал в чемпионате мира MotoGP в течение 10 лет, с 2002 по 2011 год. Он начинал в классе 125сс, а в 2006 году перешел в класс 250сс. В 2008 году он выиграл чемпионат мира 250сс с Джилерой. После четырех лет в среднем классе, он поднялся в высший класс MotoGP в 2010 году, участвуя в гонках с командой Honda Gresini. Симончелли погиб в результате несчастного случая во время Гран-при Малайзии 2011 года в Сепанге 23 октября 2011 года после того, как его сбил мотоцикл после падения на трассе.

Pappo

-21

Норберто Анибал Наполитано, известный под своим сценическим псевдонимом Паппо (La Paternal, 10 марта 1950 г. — Лухан, 25 февраля 2005 г.), был аргентинским электрогитаристом, певцом, автором песен и композитором. Он считается одним из величайших и самых влиятельных гитаристов в истории аргентинского рока (известного в местном масштабе как rock nacional, по-испански «национальный рок»).

Steve Lee

-22

Steve Lee (группа Gotthard) - 8/5/1963 - 10/5/2010
5 октября 2010 года вокалист Стив Ли погиб в автокатастрофе. Инцидент произошёл в 50 милях от Лас-Вегаса, на трассе Interstate 15. 47-летний вокалист ехал в составе большой группы мотоциклистов, и когда начался дождь, они остановились на аварийной полосе, чтобы надеть дождевики. В этот момент проезжавший по скользкой дороге грузовой автомобиль сбил пять припаркованных мотоциклов, один из которых задел Стива. В течение 20 минут попытки вернуть его к жизни не имели успеха. Около 16:13 по местному времени скорая помощь окончательно констатировала смерть Стива.

Дин Рид

-23

Любимчик советских зрителей погиб при весьма загадочных обстоятельствах. Его тело нашли 17 июня 1986 в озере Цойтенер Зе - к тому моменту, как заключили судмедэксперты, он был мертв уже четверо суток.

-24

Причем мотоцикл, на котором любил гонять актер, живя в ГДР, ему подарили комсомольцы Минского мотозавода.