Слухи В преддверии выхода нового поколения Mercedes E-class, завелось множество споров на счет его оснащения в самой «горячей» версии 63 AMG. Кто-то говорит, что 4-х литровый V8 с двойным турбонаддувом продолжит свою беспечную жизнь в паре с электромотором, но кто-то считает, что немцы поступят умнее и увеличат отдачу в большинстве своем с помощью электротяги и уменьшат ДВС. Факты Вчера один из ближайших к этой теме инсайдеров сообщил новость, что все же V8 не до конца покинет марку, но в E 63 AMG нового поколения будет стоять трёх литровая рядная шестерка с турбонаддувом, как у BMW, в дополнении с электромотором. В сумме этот агрегат должен выдавать 740-750 л. с. и разменивать первую сотню в пределах 3-х секунд. Гибель V8? Многие фанаты уже открещиваются от новинки из-за уменьшения двигателя, но тут есть один интересный момент. Учитывая стремление современных тенденций автомобильных концернов в сторону электротяги, могучий 4-х литровый V8 с двумя турбокомпрессорами не покидает линейку