Немного истории
Японский седан Nissan Altima выпускается с 1992 года. За это время он сменил 5 поколений. Нынешнее шестое поколение представили ещё в 2018 году, а в 2022 случился его рестайлинг. Российские дилеры завозят обновленную версию с помощью параллельного импорта.
Если говорить об истории модели на нашем рынке, то у нас официально продавалась Teana (она же Altima) до 2016 года. А потом седан покинул рынок, не выдержав конкуренции с Камри.
Экстерьер
Давайте посмотрим на обновленный седан, который сейчас можно приобрести в России. После обновления модель выглядит более оригинально и необычно. Если обратить внимание на переднюю часть, то здесь больше нет привычной V-образной хромированной вставки. Теперь решетка полностью состоит из горизонтальных планок.
Помимо этого, по краям есть дополнительные вставки, которые делают решетку еще шире. Глядя на переднюю, часть сразу вспоминаешь Volkswagen Arteon. Фары у Алтимы слегка заужены к центру и удачно выглядят на общем фоне. На корме в целом ничего особенного. Классические стоп-сигнальные фонари и раздвоенный выхлоп.
Интерьер
Салон на фоне современных китайцев выглядит ретроградом. Но все же японские авто любят не за это. Приборная панель имеет механические циферблаты с большим дисплеем по центру. Руль 3-спицевый и слегка срезан снизу.
Отдельно стоящий планшет мультимедиа стал больше, чем у дорестайлинговой версии. Зато привычный блок климатической системы не тронули. На центральном тоннеле есть площадка для беспроводной зарядки, кнопка запуска, электронный стояночный тормоз, два открытых подстаканника и передвижной рычаг кпп. Отделка сидений может быть как бежевым, так и темно серым цветом.
Габариты
Длина седана - 4900мм, высота - 1440мм, ширина - 1852мм, колесная база - 2824мм.
Оснащение
В оснащении есть 9 подушек безопасности, контроль полосы движения, распознавание дорожных знаков, система ночного видения, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка, 2-зонный климат-контроль, камеры кругового видеообзора, электрорегулировка руля с памятью положения, бесключевой доступ и кнопка запуска, электрорегулировка всех сидений, вентиляция передних сидений, память сиденья водителя, электролюк и т.д.
Мотор, подвеска
Если смотреть на версии, которые везут из Китая, то здесь в базе атмосферный бензиновый мотор на 2.0 литра мощностью 156 л.с. Второй мотор - турбо на 2.0 литра мощностью 243 л.с. Обе версии с вариатором и передним приводом. Подвеска независимая. Тормоза дисковые.
Есть ещё версии с американского рынка. Там в базе атмосферник 2.5 литра 185-191 л.с. Причем полный привод есть у версии на 185 л.с. Спортивная версия SR имеет турбо мотор на 2.0л 251 л.с. Коробка передач - вариатор.
Кстати, китайская и американская версия отличаются решеткой радиатора и бамперами. Плюс есть незначительное отличие в передней панели салона. Помимо этого, в китае Алтима набирает популярность. За 2022 год продано более 160 тысяч седанов. В америке, наоборот, продажи Алтимы падают из года в год.
Цена
Цена модели у наших дилеров примерно 3-4 млн в зависимости от версии. Для примера, в Китае Altima стоит 180-200 тысяч юаней, что в переводе на рубли 2,4 - 2,68 млн.