Найти тему
В Движении

5 метров и полный привод. В России начали продавать новейший Nissan Altima

Оглавление

Немного истории

Японский седан Nissan Altima выпускается с 1992 года. За это время он сменил 5 поколений. Нынешнее шестое поколение представили ещё в 2018 году, а в 2022 случился его рестайлинг. Российские дилеры завозят обновленную версию с помощью параллельного импорта.

Если говорить об истории модели на нашем рынке, то у нас официально продавалась Teana (она же Altima) до 2016 года. А потом седан покинул рынок, не выдержав конкуренции с Камри.

Экстерьер

Давайте посмотрим на обновленный седан, который сейчас можно приобрести в России. После обновления модель выглядит более оригинально и необычно. Если обратить внимание на переднюю часть, то здесь больше нет привычной V-образной хромированной вставки. Теперь решетка полностью состоит из горизонтальных планок.

-2

Помимо этого, по краям есть дополнительные вставки, которые делают решетку еще шире. Глядя на переднюю, часть сразу вспоминаешь Volkswagen Arteon. Фары у Алтимы слегка заужены к центру и удачно выглядят на общем фоне. На корме в целом ничего особенного. Классические стоп-сигнальные фонари и раздвоенный выхлоп.

Интерьер

Салон на фоне современных китайцев выглядит ретроградом. Но все же японские авто любят не за это. Приборная панель имеет механические циферблаты с большим дисплеем по центру. Руль 3-спицевый и слегка срезан снизу.

Отдельно стоящий планшет мультимедиа стал больше, чем у дорестайлинговой версии. Зато привычный блок климатической системы не тронули. На центральном тоннеле есть площадка для беспроводной зарядки, кнопка запуска, электронный стояночный тормоз, два открытых подстаканника и передвижной рычаг кпп. Отделка сидений может быть как бежевым, так и темно серым цветом.

Габариты

Длина седана - 4900мм, высота - 1440мм, ширина - 1852мм, колесная база - 2824мм.

Оснащение

В оснащении есть 9 подушек безопасности, контроль полосы движения, распознавание дорожных знаков, система ночного видения, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка, 2-зонный климат-контроль, камеры кругового видеообзора, электрорегулировка руля с памятью положения, бесключевой доступ и кнопка запуска, электрорегулировка всех сидений, вентиляция передних сидений, память сиденья водителя, электролюк и т.д.

Мотор, подвеска

Если смотреть на версии, которые везут из Китая, то здесь в базе атмосферный бензиновый мотор на 2.0 литра мощностью 156 л.с. Второй мотор - турбо на 2.0 литра мощностью 243 л.с. Обе версии с вариатором и передним приводом. Подвеска независимая. Тормоза дисковые.

Есть ещё версии с американского рынка. Там в базе атмосферник 2.5 литра 185-191 л.с. Причем полный привод есть у версии на 185 л.с. Спортивная версия SR имеет турбо мотор на 2.0л 251 л.с. Коробка передач - вариатор.

-4

Кстати, китайская и американская версия отличаются решеткой радиатора и бамперами. Плюс есть незначительное отличие в передней панели салона. Помимо этого, в китае Алтима набирает популярность. За 2022 год продано более 160 тысяч седанов. В америке, наоборот, продажи Алтимы падают из года в год.

Цена

Цена модели у наших дилеров примерно 3-4 млн в зависимости от версии. Для примера, в Китае Altima стоит 180-200 тысяч юаней, что в переводе на рубли 2,4 - 2,68 млн.

Авто
5,66 млн интересуются