Светодиодные 3D-экраны превращают здание в уникальный мультимедийный объект. Используя передовую технологию оптической иллюзии, они становятся центром внимания горожан. Дисплеи создают эффект объемного изображения, как в 3D-кинотеатре. Только для этого не требуются специальные очки или шлемы.
Картинка на экране оживает, выглядит очень реалистично и приковывает взгляды аудитории. С таким дисплеем здание станет настоящей достопримечательностью города, а транслируемая информация гарантированно не останется незамеченной.
Как создается 3D-эффект на экране
Эффект трехмерности достигается благодаря применению принципов стереопсиса. Это способность наших глаз воспринимать форму, размеры и расстояние до объектов, благодаря чему мы ощущаем глубину пространства.
Наша зрительная система очень интересно устроена. Так как глаза находятся на некотором расстоянии друг от друга, в мозг поступают две картинки одного и того же объекта. Изображения накладываются друг на друга, и мы воспринимаем изображения объемно.
В зависимости от величины объектов можем оценить его дальность: чем больше угловая величина, тем фигура кажется ближе и наоборот. Также по оттенкам поверхностей мы определяем форму объектов. Светлые участки нам кажутся выпуклыми, а темные — углублениями.
Играя с размерами, тенями, оттенками фигур на экране и применяя законы перспективы, разработчики 3D-видео создают ощущение объемности объектов. Происходящее на дисплее воспринимается уже не как обычная картинка, а как что-то реалистичное.
Для получения объемного эффекта чаще всего используют угловые экраны, расположенные перпендикулярно с двух сторон здания. Это позволяет создать на углу дома визуально «нишу», куда можно поместить любой объект. Также 3D-эффекта можно достичь и на плоской поверхности, грамотно применяя законы перспективы при создании видеоконтента.
Преимущества использования 3D-экранов
Трансляция видео на 3D-экране создает настоящий wow-эффект для аудитории. Размещение рекламы на таком дисплее в несколько раз эффективнее, чем на обычном. По статистике более 50% аудитории не только смотрят контент, но и снимают его на смартфоны и выкладывают в соцсети. Таким образом, внимание к объекту не ограничивается улицей и охваты аудитории стремительно растут.
Также у 3D-дисплеев есть следующие преимущества:
- новизна, что всегда привлекательно для аудитории;
- интуитивно понятное и богатое информационное наполнение;
- масштабные размеры, большая дальность просмотра, высокое разрешение, яркие оттенки и контрастность помогают сделать визуальный эффект более впечатляющим;
- способность за короткое время привлечь аудиторию, заинтересовать в продукте или услугах и выделить бренд на фоне конкурентов;
- интерактивность, высокая степень вовлеченности аудитории.
3D-экраны относятся к медиа-архитектуре — сочетанию архитектуры и цифрового искусства. Их использование позволяет не только эффектно рекламировать продукцию и услуги, но и создавать уникальные архитектурные ансамбли, менять конфигурацию зданий и стилистику их оформления. Можно загружать новый контент и легко обновлять внешний вид фасада строения в любое время.
Особенности проектирования 3D-дисплея и контента для него
Для создания трехмерности изображения важно правильно подобрать место для установки экрана. Эффект объема и глубины пространства можно получить только при просмотре с определенного ракурса. Нужно учесть, чтобы этого участок был хорошо виден с улицы и не перекрывался рекламными конструкциями, автомобилями или пешеходами.
После выбора места установки определяют параметры экрана, необходимые для достижения 3D-эффекта: оптимальное соотношение сторон, угол поворота, высоту расположения над землей.
Чтобы получить wow-эффект и ощущение реалистичности происходящего на экране, важна повышенная детализация изображений. Для этого необходимо высокое разрешение картинки с малым шагом пикселя (минимальное значение для уличных экранов — 2,5 мм). Также для улучшенной четкости экран должен обладать высокой частотой обновления и большой шкалой серого.
При создании контента составляется единая иллюстративная концепция проекта: подбираются цветовые решения, подложки, персонажи. Специалисты пишут сценарный план, делают 3D-моделирование сцены, прорабатывают анимацию, «оживляют» объекты внутри сцены. При необходимости снимают видео и фото для проекта. Далее монтируют материалы и тестируют.
Команда для создания 3D-роликов состоит из нескольких специалистов: технического директора, режиссера 3D-эффектов, инженера-проектировщика, видеоинженера.
Как заказать светодиодный 3D-экран
Компания Stokled Distribution занимается производством светодиодных экранов любой сложности. Мы спроектируем для вас дисплей, установим, настроим и научим им пользоваться. Также у нас можно заказать изготовление рекламных роликов для LED-экранов.
Посмотрите каталог продукции, перечень услуг и наши реализованные проекты здесь. На все вопросы ответят менеджеры по телефону: +7 (495) 241-23-53 или 8 (800) 551-72-75.