Мы уже освещали тему того, как круто и здорово, что молодых исполнителей приглашают в русскую киноиндустрпию, как музыка очень важна для более глубокого понимания смыслов сериала? Так вот сегодня мы продолжаем тему, только с другой стороны. Займемся сравнительным анализом. Известно, что в Америке индустрия кино и музыки отлично дружат между собой. Например, Metro Boomin, один из самых востребованных хип-хоп продюсеров, отвечал за музыку в Новом Человеке-Пауке, а Drake отвечал за сериал Эйфория. Этакие кино-диджеи. В России, если и приглашают, то в крайне редких случаях. Например, из последнего - сопровождать сериал «Король и Шут» пришел брат Горшка — Алексей Горшенев. Этот случай - скорее исключение, продиктованное прибылью. Сделай они сериал про музыканта без музыкантов, - что бы вышло? В остальных же случаях - непонятно. То ли наши действительно не так хороши, то ли индустрия кино не так чтобы очень дружит с российской музыкальной сценой. Дрейфует себе в эпохе советского кино и мечта
Почему российские саундтреки так сильно проигрывают зарубежным? Drake против "прочерка"
8 августа 20238 авг 2023
17
3 мин