В этом году южноуральцы 3019 раз жаловались в Банк России на различные финансовые услуги сторонних организаций, которые по их мнению были предоставлены не в надлежащем виде. Такие данные сообщает пресс-служба Отделения Челябинск Уральского ГУ Банка России.
Больше всего претензий на действия страховых компаний, а именно на неверный расчет коэффициента при страховании автомобиля. Однако количество жалоб сократилось в сравнении с прошлым годом в 3 раза.
Также жителей Челябинской области не устраивали условия по потребкредитам и при погашении задолженности. Хотя и в данном случае регулятор отмечает снижение количества недовольств на 9%.
Помимо этого южноуральцы жаловались на микрофинансовые организации. Однако в данном случае в обращениях фигурировали мошенники, которые и оформляли на заявителей кредиты. «Эту ситуацию должны исправить новые требования к МФО по идентификации заемщиков, которые заработали с апреля этого года», – подчеркнули в пресс-службе финансовой организации.
В ведомстве отметили, что общее количество жалоб со стороны населения в Банк России снизилось на 22%.