Найти тему

В одном стиле с мамой или фейерверк на черном и белом.

Здравствуйте, мои читатели и гости моего канала, в мягких хлопчатобумажных пуловерах прекрасно чувствуют себя и дети, и взрослые.

Здравствуйте, мои читатели и гости моего канала, в мягких хлопчатобумажных пуловерах прекрасно чувствуют себя и дети, и взрослые.
Здравствуйте, мои читатели и гости моего канала, в мягких хлопчатобумажных пуловерах прекрасно чувствуют себя и дети, и взрослые.-2

Посмотрите, какое решение: короткие разноцветные палочки разбросаны по всему пуловеру. И это нравится не только детям.

Здравствуйте, мои читатели и гости моего канала, в мягких хлопчатобумажных пуловерах прекрасно чувствуют себя и дети, и взрослые.-3
Здравствуйте, мои читатели и гости моего канала, в мягких хлопчатобумажных пуловерах прекрасно чувствуют себя и дети, и взрослые.-4

Все эти пуловеры с симпатичными мотивами вяжутся лицевой гладью.

Разрешено использовать все, что нравится! Эти пуловеры создают отличное настроение.

Подписывайтесь на канал, будет много интересного.