Под Казанью закончили надвижку последнего пролета на новом мосту через Волгу, который станет частью будущей платной скоростной трассы М-12.
Мост построили между деревнями Гребени и Орёл. В 2020 году это место стало эпицентром борьбы жителей Лаишевского района против первоначальной трассировки дороги. Тогда трассировку слегка изменили.
В итоге длина моста составила 3 362 метра. Мост через Волгу стал самым протяжённым искусственным сооружением на трассе М-12. Ширина — 25 метров. Сообщали, что при строительстве сооружения трудились 1 тысяча рабочих. 28 опор поднимают сооружение на 37 метров от воды.
Читатели Inkazan считают тариф на проезд по М-12 сильно завышенным
Ранее вице-премьер правительства России Марат Хуснуллин сообщал, что строители работают на объекте круглосуточно. Стоимость прокладки дороги превысила 900 млрд рублей. Из них 168 млрд потратят на проходящий по территории Татарстана участок. Полностью дорогу планируют открыть в декабре 2023 года. До 2025 года — до Тюмени.
Сегодня Хуснуллин обратился к строителям по видеосвязи. Он заявил, что новый мост значительно снизит нагрузку на существующие дороги. Хуснуллин поздравил всех с этим событием и заявил, что ждёт, когда можно будет проехать по мосту. Также он поблагодарил главу Татарстана Рустама Минниханова, за то, что в штатном режиме удавалось решать все проблемы.
«Мечты сбываются. Мы мечтали о мосте через Волгу, и сегодня мы его стыкуем», — заявил Минниханов.
Как выглядит мост через Волгу на трассе М-12
Ссылка на статью: https://inkazan.ru/news/2023-08-08/mechty-sbyvayutsya-minnihanov-o-stroitelstve-mosta-cherez-volgu-na-trasse-m-12-3006660