Знаменитости часто почему-то стесняются того, что делают пластические операции, и рассказывают сказки про огуречные маски, «кремчики» и гимнастику для лица. А эти актрисы откровенно говорят о том, что своей вновь обретённой красотой обязаны хирургу. И ведь прекрасно выглядят!
Жанна Эппле: Хочу выглядеть вечно удивлённой!
— Знаете, есть такая фраза «стареть с достоинством», то есть, принимать себя такой, какой становишься в пожилом возрасте: с брылями, глубокими морщинами, обвисшими уголками глаз и губ... Но я выбрала борьбу за красоту!
Жанна рискнула в 2008, увидев признаки старения, и сделала подтяжку лица и блефаропластику.
— Конечно, это не укольчик какой-то сделать и не пломбу в молочный зуб поставить, всё очень серьёзно, под общим наркозом! — вспоминала актриса. — Стоило тогда всё это дорого, 1200 евро в день.
Реабилитация проходила тяжело, Жанна не могла дождаться того момента, когда всё заживёт.
— Когда ты смотришь в зеркало и видишь эту маску, наступает отчаяние, — делилась Эппле. — Хорошо, что всё проходит. Да, я несколько изменилась после операции, но уж не настолько, чтобы знакомые меня не узнавали. А некоторые словно и не заметили изменений, но я то видела, насколько улучшилась моя внешность! Мне обещали, что результат сохранится на долгие годы, и я буду выглядеть вечно удивлённой. Другого мне и не надо...
Здесь Жанне 58 лет:
Татьяна Васильева: Нет предела совершенству!
О том, как едва не погибла во время первой пластической операции, актриса вспоминала часто. Она тогда убирала второй подбородок. Накануне поднялась температура, Татьяна выпила аспирин, и на операционном столе у Васильевой открылось кровотечение, которое с трудом остановили (аспирин вызывает разжижение крови).
Но всё закончилось благополучно, и больше таких ошибок Татьяна не допускала, а вот к услугам косметологов и хирургов с тех пор прибегала не раз.
— То, как я сейчас выгляжу, — это полностью заслуга пластических хирургов и косметологов, — делилась Васильева. — Я прошла через несколько пластических операций, которые помогли мне хорошо выглядеть. Как актрисе, мне это просто было необходимо.
Татьяна делала блефаропластику, подтяжку лица и шеи, различные инъекции. Сейчас ей 76 лет:
Елена Проклова: Не ложитесь под нож!
— Не единожды я делала пластику, но сейчас никому не стала бы рекомендовать ложиться под нож, — так высказывается теперь актриса. — Вы знаете, какая качественная стала косметология?! Я думаю, что операция — слишком тяжёлое вмешательство в организм. Можно обойтись хорошими процедурами в кабинете косметолога.
А ведь ещё недавно актриса категорично высказывалась за операции, рекомендуя делать всё, что делала она: подтяжку лица и шеи, блефаропластику, увеличение губ.
— Но что сделано, то сделано, а результатом я всегда была очень довольна! — резюмировала Проклова.
Лариса Гузеева: Очень боялась потерять индивидуальные черты!
Лариса утверждает, что не решалась на пластическую операцию, но блефаропластику сделала.
— А как иначе? Мне что, нужно ходить с синими губами и мешками под глазами? — удивляется Гузеева. — Надо выглядеть хорошо, и не важно, пластика это, крем или массаж. На операцию я отправилась в Грозный, перед этим ждала в очереди 10 месяцев. Очень боялась потерять индивидуальные черты! У меня куча фобий и страхов, тряслась ужасно, но всё-таки сделала.
— Мне уже делать операцию, а я хватаю врача за руки, — продолжает Лариса. — Говорила: «Я передумала, уезжаю, ничего делать не буду». Истеричка я! Но осталась, а тем, что получилось, была очень довольна.
Татьяна Догилева: Походила с одним лицом, теперь похожу с другим!
Татьяна сделала подтяжку лица в 2000 году, когда ей было 43 года. Воспоминания остались на всю жизнь!
— Словно скальп с тебя снимают! Знай я об этом заранее, наверное, не пошла бы на операцию, — делилась Татьяна. — Просыпаешься после наркоза, как после войны! Боль дикая. Вместо лица этакий блин: всё отекает, расползается — и глаза, и рот, и нос набок. Всё лицо в круговых шрамах. Спать можно было только на спине, очень тяжело приходилось — ужас!
Догилева никогда не скрывала, что у неё были серьёзные проблемы с алкоголем, но она взяла себя в руки, легла в больницу и преодолела зависимость. Но на внешности, по словам актрисы, это сказалось, всё-таки 40 лет с хвостиком — не возраст.
Актрисе хотелось «вернуться в строй», сниматься, продолжать играть в театре, поэтому решилась на подтяжку.
— Поначалу меня даже не узнавали. Поэтому долгое время при встрече я говорила: «Здравствуйте, я Таня Догилева». Знакомые кричали: «Зачем ты это сделала?!» А я отвечала: «Ничего! Походила с одним лицом, теперь похожу с другим!» А со временем снова стала на себя похожа.
Сейчас Татьяне 66 лет, она много уделяет внимания здоровью, но о пластике и не думает. Актриса говорит, что вполне востребована в профессии, а романтических героинь с «внешностью» играть больше не собирается.
Всем, конечно, хочется пожелать в первую очередь здоровья, и актёрам, и зрителям! А операции надо делать при заболеваниях по указанию врачей, а не для красоты (в крайнем случае, для исправления уродства). Будьте здоровы и счастливы! Это самое главное 💖