Капитан огляделся , но на лице не было видно реакции на то , что он видел вокруг.
- Где ваша дочь?
- Вот она, самая сухая и чистая. А вы попробуйте взять на руки остальных, ползунки выжимать можно. Да не надо брать на руки, на лица посмотрите. Их вообще кто нибудь умывал, хоть когда нибудь?
- Подождите, не тарахтите
- Я и не тарахчу, я вам предлагаю обратить внимание. Это же вы мне сейчас сказали, что у меня дома нет условий. Вот и оцените условия этого учреждения , которое принимает детей от трех лет до грудничкового возраста. Возьмите кого нибудь на руки, не стесняйтесь
- Хватит, я сказал, вижу, не слепой
- А вы на меня не орите. Видеть, это мало, можно еще и пощупать
- Галина Григорьевна, я вас прошу, помолчите
- А с чего я должна молчать?Это же они милицию вызвали, они заявление написали. Их обидели видите ли. А эти несмышленыши в мокрых ползунках писать еще не умеют, как они могут пожаловаться на свою жизнь?
- Я сейчас наряд вызову, чтобы вас увезли
- Да вызывайте хоть два наряда. И пусть ваши менты еще ползунки детям поменяют, а то больше же некому.
Теперь уже по лицу капитана я видела, что он ожидал увидеть все, что угодно, но такого..... Он наверное и не представлял, что можно такое увидеть в доме малютки. Ирку я конечно взяла на руки и пока разговаривала с капитаном, снова переодела. Ну и что, что она меня не узнает, я то ее знаю. Мы с капитаном стояли посреди палаты, поэтому детки, кто как мог сгрудились вокруг нас и тянули к нам руки. Зрелище не для слабонервных, а капитан, как я понимаю, видел такое впервые. Он разглядывал весь этот кошмар, и не знал, что делать. А эти курицы столпились в двери и замерли. Хотя надо было суетиться.
- Смотрите, товарищ начальник, занятное зрелище. Штаны мокрые у всех, они писают не переставая, потому что замерзли, а каждый второй ещё и обкакался, показать. А работники этого учреждения даже не шевелятся, чтобы исправить ситуацию , это же не им мокро и холодно!
- Женщины, а действительно, что вы стоите? Это же ваша работа. Или вы нас вызвали для того, чтобы мы вам помогли?
- Они вас вызвали для того, чтобы пожаловаться, как их обидели не за что. Они такие хорошие, а неизвестная тетка тут полотенцем машет!
Меня удивило то, что после призыва капитана, пошевелились только двое, а остальные, как стояли в дверях, так и продолжали стоять. Эти двое принесли чистую одежду, несколько горшков, и стали совершать какие то действия. Но не спеша, им некуда было торопиться. Одного ребеночка раздели, посадили на горшок, потом второго, потом стали их куда то уносить и подмывать. Эта картина меня вымораживала. А всем колхозом нельзя это все сделать быстро, чтобы дети не мерзли? Капитан, видимо, тоже думал об этом. И через пару тройку минут вдруг неожиданно громким голосом сказал, обращаясь ко всем:
- А что остальные то стоят? Так до вечера будем ждать?
- А мы не нянечки, мы воспитатели, а переодеть и помыть детей, это не наше дело.
- А ваше дело это что?
- Развитие, обучение, навыки
- Так давайте , подключайтесь, приучайте детей к горшку, учите их умываться самостоятельно, в конце концов, учите ходить, книжки читайте, на улицу их выведите! Я уже сорок минут в вашем учреждении , и я не вижу, чтобы вы работали, ну хоть как то! У вас есть какие то должностные обязанности? За что вам деньги платят?
- Наши обязанности прописаны в должностных инструкциях.
- Так принесите мне эти инструкции, я хоть буду знать чего от вас требовать. Или в вашей должностной инструкции только про вызов милиции написано?
- Инструкции в кабинете у директора. Сейчас она вернется из РОНО и мы вам все предоставим.
- Вы мне сначала детей предоставьте, сухих, чистых и накормленных, а инструкции я подожду!
Капитан уже перешел на крик, но никаких перемен видно не было. Две няньки еле шевелились, а остальные продолжали стоять посреди коридора. Родной милиции было совсем не понятно, почему на него никто не реагирует, это было написано на его лице.
- А что тут происходит?- вдруг раздался зычный голос и в коридор с улицы зашла женщина.