Создание продукта для элитарной тусовки, если хочется мирового масштаба - обречено на провал.
Потому что основная масса людей мира - вовсе не элита, и это не об уровне достатка, а, скорее, о каствости - принадлежности той или иной духовной группе, объединённой одним общим уровнем духовного развития.
Если есть желание "прогреметь на весь мир" - что созданием товара, что продвижением себя как бренда, то делать нужно нечто чрезвычайно низкого уровня. Именно для того, чтобы низкий уровень предлагаемого привлёк основные массы людей и был им понятен, интересен, привлекателен.
Можно, чтобы это было чуть более высокого уровня, тогда массы будут тянуться к этому, как к блестящей и крутой игрушке.
Если же это будет слишком сильно превосходить общий уровень развития масс - это обречено на провал, так как массы даже не поймут, что это. Всё слишком непонятное - не привлекает массы, а, наоборот, пугает и отталкивает. Слишком страшно с этим соприкасаться.
Поэтому, можно делать кулуарные проекты, элитарные проекты - но рассчитывать при этом лишь на признание в узких кругах понимающих.
Если же нужен мировой масштаб, мировая узнаваемость, мировой уровень продаж и тому подобное - нужно подстраиваться под массы и давать им то, что соответствует им или на одно деление выше них. Не более.