В единый контакт-центр уже поступило почти 4000 обращений. Региональная площадка создана в октябре 2022 года, с ее помощью волгоградцы решают вопросы социального спектра.
Как сообщили в облкомсоцзащиты, узнать о предоставлении выплат, компенсаций и субсидий, услуг стационарного и нестационарного обслуживания, получить консультации по вопросам социального и пенсионного страхования, труда и занятости, медико-социальной экспертизы можно по бесплатному номеру 8 (800) 100-00-01. Решить общие вопросы помогает специальный виртуальный помощник, а если необходима индивидуальная консультация, то звонок переключается на оператора. Специалисты консультируют ежедневно с 8-30 до 17-30 в будние дни без перерыва на обед.
Нужно отметить, что больше всего поступивших звонков – 49,5% - связаны с вопросами о мерах поддержки семей с детьми, выплатами мобилизованным гражданам, поддержкой лиц с ограниченными возможностями здоровья, предоставлением социального контракта. Кстати, оператор консультирует граждан с предоставлением персонифицированной информации — обратившийся может узнать не только общие условия предоставления мер поддержки, но и данные о статусе рассмотрения своего заявления, финансировании и т.д.
Напомним, оператором системы «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами является Социальный Фонд России. Это часть проекта «Социальное казначейство».