Уважаемые покупатели, не делайте так больше никогда!!!Крик души продавца.
Приветствую гостей моего канала!
Я работаю продавцом в маленьком магазине цветов и сегодня хочу рассказать о своих покупателях.
В большинстве они, конечно, люди доброжелательные, адекватные, но бываю и такие, которые не перестают удивлять.
Расскажу о некоторых типах, которые я для себя условно выделила за много лет у прилавка.
И так, начнём.
1."А что так дорого!!???"
Это люди, которые , едва переступив порог, выдают своё возмущение:"А что так дорого!!!???Хозяин у Вас совсем оборзел!!!
При этом неважно, какие на самом деле цены, они ещё сами не поняли, что в этом магазине вообще продают.
Эта категория вечно недовольных, которым надо куда то выплеснуть своё внутреннее говно, вывести продавца из себя.
Они же сто раз переспрашивают цену, за штуку это или за сколько 🧐, и опять идёт по кругу шарманка "А что так дорого!!!???"
2.Покупатели- развлекатели.
Люди этой группы реально думают, что за день они единственные зашли в магазин к скучающему продавцу и сейчас целый час будут развлекать его своими остроумными ( по их мнению) шутками и удивлять остротой ума .
У продавца то , наверно,школьная пятилетка не окончена, иначе бы он мог работать в благоустроенном офисе, а не в магазине.
3.Следующая категория "вытекает" из предыдущей.
Нравоучители.
Они считают своим долгом указать мне, продавцу, как НАДО жить.
Например, получить хоть какое то образование, уточняют замужем ли я!!
Более того, многие постоянными из этой категории ещё отмечают, похудела я или потолстела, хорошо ли выгляжу сегодня, какое настроение.
Объясняют, что всю жизнь в продавцах сидеть не дело, рассказывают о своих детях- внуках как примерах для подражания.
4. Контролёры.
Эти индивидуумы не смогут не заглянуть в (не дай Бог!) стоящую на столе чашку чая, или приоткрытую сумку с личными вещами.
Дают советы типа: " надо бы вам плиточку у павильона переложить", " что то ассортимент сегодня не очень", "скажите хозяину, чтобы обогреватель/кондиционер Вам поставил","сегодня, наверное, хорошо заработали?", " Какая у вас зарплата" и т.д.
5.Обещающие, они же обманщики.
Приходит на днях женщина и спрашивает:" Вы со скольки утром работаете?"
Я отвечаю, что с 9 часов.
И тут она выдаёт, что завтра ей именно у нас нужно столько всего купить- цветы, корзины..Но только в 8.
Вообще, уговорила она меня прийти завтра к 8.
Я пришла, а она- нет)))
6.Пятитысячники.
Представители этой категории уверенно открывают двери магазина в 9 утра, желая совершить покупку рублей на 30-50 и гордо протягивают 5000 рублей!!!
Первым двум я , допустим, сдам.
Но поток пятитысячников уверенно идёт часов до 11 дня, хотя рядом есть и крупный супермаркет и много чего ещё.
7.Дамы и Господа.
Это целое сословие🤭высокопоставленной знати с голубой кровью, спустившиеся с небес на землю к рабу своему- продавцу)))
Думаю, здесь много комментировать не нужно, отмечу только, одно: когда Господа своими царственными пальцами понатыкают заказ и приходит время расплаты, глаза их округляются так, что приходится делать скидку рублей 20!!!Они же на такую сумму не рассчитывали!😆
8.Отдельно отмечу группу людей, которые к профилю магазина в принципе не имеют отношения и покупателями не являются.
Например: дайте ребёнку попить; 😉
а можно я у вас в туалет схожу, колготки переодену , штаны подтяну;😆нужен срочно валидол, корвалол, 100 рублей, зажигалка, прокладка и т.д.🧐
Есть, конечно, и специфичные именно для моей сферы покупатели.
В цветочном деле вообще много интересного 🌼
Если Вас заинтересовало, ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал .
Я обязательно расскажу , каким нелёгким путём приходит на праздничный стол букет !
Я также прошу Вас быть вежливыми и терпеливыми 😉по какую бы сторону прилавка Вы не находились.
Благодарю за внимание, жду ваших комментариев , как продавцов, так и покупателей😆😉
Расскажите, что раздражает вас в сфере обслуживания.