Лёха Трубадуров впервые столкнулся с невзаимной любовью и очень страдал. Первый парень на деревне восемнадцати лет от роду не знал, как вызвать ответное чувство у девушки, замурованной в красивый коттедж на окраине села. Умная Алина являлась полной противоположностью мало начитанному ловеласу, который изо всех возможных сил пропускал школу. Несмотря на батин ремень, учиться он отчаянно не любил и сдал ЕГЭ на баллы, достойные скорого осеннего призыва в армию.
Хотя с ремнём батя Лёхи не особо усердствовал, допуская, что троечники — более приспособленные к жизни люди, нежели отличники. Он сам выучился после девятого класса на трактор и с тех пор колесил по вахтам, привозя в семью хорошие по деревенским меркам деньги.
Тяга к технике досталась сыну от него. Но кобелиная натура, заставляющая парня волочиться за разными красотками, родилась в Лёхе самостоятельно. Старший Трубадуров женился однажды и навсегда, и любил свою хозяйственную и громкоголосую Зойку больше холодного пива после бани.
Уронив Алину сначала с мотоцикла, а потом с подлой лошади, Лёха совершенно загрустил. Городской Денис, приехавший к бабке на каникулы, теперь не мог подкинуть идею, потому что влюбленный увидел в нем конкурента, общался неохотно и искал в словах горожанина подвох.
— Трубадур, сегодня дискач в клубе, может, сходим? — не подозревающий о душевных ранах приятеля позвал Лёху Денис, зайдя к нему с гараж ближе к обеду.
«Засоня, время двенадцать дня, а он только встал!» — подумал Лёха, забивая гвоздь в стену, чтоб повесить пилу, а вслух сказал:
— Настроения что-то нет.
— Ты по той красотке что ли всё страдаешь? — догадался проницательный сосед, чем вызвал в Лёхе бурю ревнивого негодования.
— Сдалась она мне! — на ходу притворно отрекся Лёха от великой любви. — Просто неохота.
— А давай и Алину с собой позовем! — придумал неверующий в равнодушие друга Денис.
От такой наглости Лёха стукнул молотком по указательному пальцу, сматерился и мысленно упрекнул себя за малый словарный запас, не позволяющий ему быстро добиться Алининой любви. Но желание увидеть возлюбленную пересилило, и он снова вынужден был согласиться, что план горожанина не так уж и плох.
— А если её отец не отпустит? — засомневался он, не в силах поверить близости свидания.
— Нужно хотя бы попытаться! — оптимистичный Денис хлопнул Трубадурова по спине, и влюблённый временно простил его за нахальные улыбочки в сторону Алины. Кажется, этот умник ему ещё пригодится, однако бдительности он решил не терять.
Тем временем в гости к Алине приехала подруга из города подышать свежим сельским воздухом. Восемнадцатилетняя Настя, по словам её любящих родителей, недавно потерпела фиаско, сдав ЕГЭ ниже возможного и тем самым утратив возможность поступить в желаемый институт.
Однако институт был желанен только для «предков» девушки. Сама она любила веселиться и развлекаться. Учеба вгоняла ее в тоску. А уныние совсем не входило в планы длинноногой блондинки с большими глазами и влекущим ртом. Узнав, что родители подруги укатили на какой-то юбилей, красотка мгновенно собрала чемодан с нарядами и на такси прикатила в коттеджный поселок за новыми впечатлениями.
Кот Филей возмущенно пропустил в дом блестящую стразами девушку, презрительно глядя на нее сквозь облизываемые пальцы ноги. Но когда хохочущая и не затыкающаяся гостья с визгом «Ой, какая милая киска!» бессовестно схватила его и наманикюренными пальцами ласково принялась чесать толстое пузо, Филей разомлел и простил бестолковую хозяйку, пригласившую ногтястый громкоговоритель в их спокойный без младенца и двойняшек дом.
— Алиша, я тебе сейчас такую историю расскажу, закачаешься! — прихлебывая кофе и положив одну длинную ногу на другую длинную ногу, трещала Настя. — Помнишь парк, где мы с тобой пару лет назад на скейтах лбами треснулись?
Алина, конечно, не могла забыть памятную дату, после которой у неё появилась веселая спутница, отличающаяся от подруги как пожар от наводнения. Тогда обе девушки, одна жгучая брюнетка и другая ослепительная блондинка, засмотрелись на воздушные шары, улетающие в майские небеса из рук вопящих выпускников соседнего детсада, и нашлись в дорожно-транспортном происшествии, упав в объятия друг друга, к счастью для лбов, на незначительной скорости. С тех пор девчонки, несмотря на разность интересов или даже благодаря ей, ехали по жизни рука об руку.
— Я вчера возле кафешки, где мы обычно мороженое едим, с таким симпатичным мальчиком познакомилась! Ему двадцать девять лет, почти не женат, — продолжила свое повествование блондинка, закатывая голубые, как у хаски, глаза.
— Что значит почти? — удивилась Алина, не в силах представить тридцатилетнего старикана симпатичным.
— Разводится вроде, сказал, — легкомысленно махнула расписными ногтями Настя и поморщилась, — а коньяка у тебя нет, чтоб в кофе плеснуть?
— Спиртное в двенадцать утра? — удивилась любящая долго дрыхнуть хозяйка дома.
— Ой, ну, брось в него хлопьев, — процитировала известный мем блондинка, беря бутылку с грузинской этикеткой и щедро плеская из неё в чашку с кофе, — будешь? Хотя тебе еще нельзя, ты малолетка, — проявила она редкую разумность, вспомнив, что подруге пока шестнадцать.
— Я и не хочу, — отвернулась от вонючего, по ее меркам, пойла интеллигентная Алина, — спирт вреден для мозга, хотя тебе, Настька, нечему вредить, — с насмешливой любовью взглянула она на подругу.
Блондинка оглушительно заржала, оценив подкол, и спросила:
— Какие у нас планы по захвату мира сегодня?
— Можно в пруду искупаться, позагорать, — предложила хозяйка коттеджа.
Кот эту идею одобрил. Ему надоел галдеж, и захотелось тихого одиночества, без надоевших ногтей гостьи на его шкуре. Однако Настя недовольно воспротивилась:
— Я автозагар в пруду мочить не собираюсь! Да и макияж я с шести утра на лице рисовала. Не варик. Что еще тут у вас интересного, кроме жабьего водоема?
Взглянув в телефон, Алина увидела недавнее сообщение от Лёхи и неуверенно предложила:
— На дискотеку можно сходить. Пацаны местные зовут.
— Отличная мысль! — обрадовалась накрашенная под гжель блондинка. — И макияж выгуляю, и кавалеров подыщем! А что за пацаны? Симпатичные?
Алина уже пожалела, что ляпнула про пацанов, потому что встречаться с ними снова после позорной скачки на лошади ей совсем не хотелось:
— Да такие себе, посредственные.
— На безрыбье, как говорится, и деревенские кавалеры сгодятся, — подрезюмировала Настя, допив коньяк с кофе, — пошли наряды выбирать к вечеру. У нас очень мало времени!
— До дискотеки еще девять часов, — образумила ее подруга.
— Вот именно, всего девять часов! — ужаснулась блондинка. — Надо поторопиться!
Следующие несколько часов Филей с интересом ворочал ушами за дефиле девушек сначала по гостиной. Потом, когда все наряды из чемодана гостьи полегли на диван, в ход пошла начинка из шкафа в комнате Алины, а еще позже и её матери Татьяны, до рождения сына накупившей себе дорогих модных шмоток «на случай похудения», которого после недавних родов пока не случилось.
Деревенский клуб расположился на отшибе от жилых домов возле смачно квакающего по вечерам пруда. Громкая музыка, вылетающая из его дверей, заманчиво предлагала пуститься в пляс всем, приближающимся к белому кирпичному зданию с колоннами при входе, построенному ещё во времена СССР.
Денис и Лёха, ожидающие Алину у входа, с удивлением узрели рядом со знакомой девушкой незнакомую смуглую блондинку в роскошном блестящем платье и с ресницами до лба.
На фоне неё скромно одетая в рваные джинсы и простую футболку Алина почти потерялась, затмённая эффектной наштукатуренной спутницей, вышагивающей по пыли на высоченных каблуках.
Лёха открыл рот, впервые столкнувшись с таким обилием броского макияжа на одном лице, и его сердце предательски дрогнуло в сторону незнакомки. Ему понравилось и обилие страз, и длинные стройные ноги, уходящие под коротенькое платье, и пухлые красные губы, сложенные в манящую улыбку.
— Это Настя, а это Лёха и Денис, — представила Алина ребят друг другу.
— Очень приятственно, — томно закатила глаза Настя и пожала парням руки, чем ввела их в некоторый ступор. Аромат духов с феромонами цветочным флером обволок их разум.
Первым очнулся Денис:
— Пойдёмте в клуб зайдем, а то тут комары.
Протолкнувшись через толпу молодежи на входе, мальчишки купили билеты и провели девушек внутрь.
Алина не очень любила танцы и шумные вечеринки, зато её подруга сразу пустилась в танцы, крутя задом и громко подпевая:
— Зачем мне солнце Монакоооо? Для чего, скажи мне, луна Сен-Тропе?
Лёха тут же к ней присоединился, как флюгер, увиваясь вокруг стройной блондинки. Неожиданно быстро отвязавшись от него, Алина с облегчением присела в углу и уставилась в телефон. Денис опустился на стул с ней рядом. Краем глаза Трубадур увидел подлое действие друга, но, увлеченный широким декольте Насти, философски решил не гнаться за двумя зайцами, тем более блестящий заяц охотно оказывал ему всевозможные знаки внимания.
Местные девушки, влюбленные в местного раздолбая Лёху, с отчаянием разглядели городскую красотку, уводящую кавалера прямо у них из-под носа. Почему женщины всегда любят плохих парней, науке не известно. Однако, благодаря этой особенности, Трубадур пользовался невероятной популярностью в своей деревне, сводя с ума незамужних девушек от пятнадцати до двадцати ревом мотоцикла.
Особенно по нему страдала Валька, одноклассница, с которой он сидел за одной партой лет шесть или семь. Она щедро давала ему списывать домашку все школьные годы, но взамен получила лишь дружеское рукопожатие на выпускном вечере. Трубадур предпочитал девушек постройнее, а её фигура отличалась широким торсом и полненькими короткими ногами.
Валька с ревностью наблюдала, как красавчик Лёха пригласил городскую разукрашенную пустышку на медленный танец, а потом ещё на один. После третьего медляка сердце девушки не выдержало. Она выследила, когда городские подруги пойдут в туалет и прокралась из клуба вслед за ними.
Девушки в темноте спустились к зарослям на берегу пруда, побрезговав уличной постройкой с дырой в полу. На обратном пути тропинку им преградила большая женщина и заявила:
— Эй, выдра крашенная! Отстань от моего Лёхи, а то плохо будет!
По выдвинутому в её сторону угрожающему кулаку Настя поняла, что невежливое приветствие относится именно к ней. Смерив соперницу презрительным взглядом, она парировала выпад хамки фразой из любимого фильма родителей:
— Почему же крашенная? Это мой натуральный цвет!
Такой ответ Вальку не устроил, она возмущенно ринулась на нахалку и вцепилась ей в волосы. Алина, открыв рот, проследила, как подруга в обнимку с соперницей катится в пруд и с визгом падает в воду.
Лёха, потеряв новую возлюбленную и услышав крики со стороны пруда, наперегонки с Денисом побежал на шум. Глазам пацанов предстала следующая картина: Настя и Валька катаются по прибрежной грязи, по очереди моча друг друга в тину головой и вереща что-то нечленораздельное.
Неизвестно, кто вышел бы победителем с этой схватке, но девушек выловили на берег и растащили. Настя не привыкла сдаваться и, истекая грязью, всё еще порывалась наказать превосходящие весом силы противника. Но Валька, удерживаемая Лёхой, вдруг разрыдалась и бросилась ему на шею:
— Я же с пятого класса тебя люблю, чёртов болван! А ты внимания на меня не обращаешь! На пигалиц городских вешаешься!
Трубадур, польщенный таким прилюдным признанием и прижатый к пышной груди одноклассницы, отлепил её от себя и принялся вытирать ей слезы, перемешанные с водой из пруда:
— Глупышка! Ты мне тоже нравишься! — чтоб успокоить буянку, соврал он. — Пойдем, я тебя домой провожу!
Он понял, что от разъяренной Насти, утопившей в пруду макияж и новое платье по его вине, сегодня толку не будет, и предпочел увести дикую поклонницу подальше от городских девушек. Радостная Валька с удовольствием и победным видом пошла в сторону дома, цепко держа возлюбленного под руку и тесно прижимаясь к нему.
Настя, моргая потекшими ресницами, ещё долго махала в их сторону кулаками, пока Алина не уговорила её идти домой, потому что плясать в сырой одежде и с тиной на ушах не очень удобно.
Денис вызвался их проводить. Алина согласилась, потому что в темноте на них мог еще кто-нибудь напасть. Может, у Лёхи не одна завистливая поклонница в этой деревне и кто-то снова попытается убить её подругу! Она поблагодарила своего ангела-хранителя за то, что на дискотеке Трубадуров приударил не за ней, иначе сейчас она шла бы, истекая водой и отборно ругаясь, как Настя.
Денис понравился Алине намного больше. Они проболтали в углу все танцы. Оказалось, что парень тоже любит читать, знает английский и поступает на журфак. Проводив девушек до коттеджа, юноша попрощался и получил поцелуй в щёчку от благодарной Алины. Девушки вошли в дом, а Денис еще час задумчиво бродил под их окнами, глядя на сияющую луну.
Разбуженный шумным возвращением девушек Филей, сонными глазами сопроводил мокрую гостью в ванную. «Что-то эти девки стали часто домой грязными возвращаться. Никаких манер!» — с неудовольствием подумал он, нюхая непривычный запах тины.
На следующее утро Лёха соскочил с постели радостный, недоумевая, куда делась его пылкая любовь к высокомерной и недоступной Алине. Видимо, её заменил интерес к безбашенной хохотушке Насте. И еще что-то похожее на тёплое чувство всплывало теперь в его груди к Вальке, полчаса целовавшей его в засос на прощание возле своего дома.
Пришедший в обед к нему в гараж Денис, напротив, оказался слегка задумчив.
— Ден, ты что влюбился? — ехидно спросил у него Лёха.
— Нет уж, спасибо! Я не хочу участвовать в вашем любовном многоугольнике! — слишком уверенно ответил друг. — Дай мне, пожалуйста, телефон Алины. Я ей книгу одну скинуть обещал, — однако, помявшись, попросил он.
Лёха хотел ревниво зажать заветный номер, но вспомнив длинные ноги Насти и большую грудь Вальки, решил не жадничать.
— Ладно, только её светловолосая подруга моя! — предупредил он.
— По рукам! — обрадовался горожанин и понял, что раньше осени он в город, пожалуй, не вернётся.
****
Продолжение книги "Макароны с Филеем" уже на канале. Все истории о многодетных Камышовых читайте в подборке:
****
Благодарю за внимание и обратную связь, дорогие мои!