Как обычно - подтексты пойдут ближе к концу. Сначала развлекательное. Если погода или настроение требуют розовых очков, а их никогда и не было, поможет желтый леденец. Между прочим, ноу-хау, нечего смеяться. Потом психологи цитировать будут. Смотрим через желтый леденец какое-то время на действительность и чувствуем себя, как в Диснейленде, ой, не то. В Солнечном Городе. Раз это почти реклама, подберем слоган: Желтый леденец - «Превосходя ожидания» (спасибо Nissan) Желтый леденец - «Управляй мечтой» (спасибо Toyota) Желтый леденец - «Живи на яркой стороне» (спасибо Билайн) Желтый леденец - «Хорошо иметь домик в деревне» (понятно, кого благодарю) Желтый леденец - «Лучше для мужчины нет» (спасибо Gillette) Ходить с леденцом долго не получится, придется вернуться к реальным цветам. Тогда есть другой рецепт. Используем его по прямому назначению, поднимая уровень дофамина. Практика применения Метод «желтого леденца» можно применить в интерьере и в архитектуре. Тогда глаза свободны, а воспри