За несколько лет в видеопроизводстве я успел поработать графическим дизайнером, полиграфистом, дизайнером упаковки, художником, архитектором, дизайнером по интерьерам, режиссёром, режиссером-постановщиком, видео-дизайнером, дизайнером интерфейсов, мультипликатором, дизайнером видео-эффектов, 3d-дизайнером, дизайнером инфографики... В общем, как видно, попробовал себя во множестве профессий.
Даже поваром горячего цеха и учителем танцев для стриптизёрш пришлось побывать, но это другие истории, требующие отдельного рассказа.
И практически всегда, параллельно с основной работой, я писал сценарии. Сценарии рекламных роликов, в основном, хотя и не только. Был период где-то с год, когда я писал сценарии особенно активно, доведя их количество до по нескольких штук в день ежедневно. Как итог - исписался, между прочим. Это как съесть таз черешни: очень вкусно, но можно на несколько лет себе охоту отбить.
Чем хорошо, кстати, написание сценариев - это можно делать даже на пляже, тыкая в кнопочки смартфона. В отличие, от моушн-дизайна, например, где требуется мощная техника и комфортные условия. Хотя опыт производства видео-дизайна в необычных местах, типа фойе гостиниц или в барах, тоже присутствует.
Так вот, написал я в году 2009-2010 между поездками по Юго-Восточной Азии сценарий рекламного ролика для одного банка. Кроме меня, сценарии написали ещё несколько человек (как говорят на профессиональном жаргоне - пул авторов). Для производства была выбрана история другого копирайтера. Правда, в фидбеке было сказано, что мой сценарий понравился, но на него пока нет бюджета (части ролика должны были сниматься на Алтае и в Тайланде). И я тут же забыл об этой работе, как о сотнях (или тысячах?) своих сценариев, ушедших в никуда.
И через год был немало удивлён (сюрпризирован? сюрпризнут?) когда мой сценарий взяли-таки в работу. Вот он, прошу, мой самый любимый рекламный ролик по моему самому любимому сценарию от команды ЛБЛ-Продакшн:
Вы спросите, ну про саморазвитие понятно. А при чем тут торговля деньгами?
А чем банк занимается? Торговлей деньгами своих клиентов. Запомните это, кстати, при случае сможете блеснуть таким коротким определением, которое даже не все банкиры знают.