Галя все-таки смогла прийти в себя. Она помотала головой и очнулась. Ее знобило. Новость о беременности стала для нее шоком, она была просто в панике и не знала, что ей делать.
А еще Галя очень переживала за мнение других. Что о ней подумают?.. Как она будет дальше жить с этим?.. Это же такой позор - беременность без брака, она станет посмешищем, все будут над ней смеяться и показывать на нее пальцем.
Нет, нет и нет! Она не хочет этого. Отцу ребенка, Мише, она ничего сообщать не стала. Да и что он скажет? Еще не поверит, что это ребенок от него и совсем открестится, так что нет, она справится с этим сама...
Продолжение рассказа: "Я тебя не вижу"
Начало
Предыдущая глава
Глава 21.
Галя недолго думала и все-таки решилась пойти на аборт. Действовать нужно было быстро, пока ее срок не стал слишком большим для этого. Не хотела она стать позорищем на всю деревню, да и не хотела воспитывать ребенка одной, думала, что это неправильно. Да, Галя хотела семьи, но всегда настоящей - с мужем, ребенком, счастливой, такой семьей как была у ее подруги Даши с Андреем и маленькой Фаиной. Конечно, Галя нет-нет да завидовала ей, но это больше белой завистью... Со стороны она всегда любовалась ими и их отношениями. А у нее таких нет и не будет никогда, ну вот такая она несчастливая! Обманула ее видимо Фаина, сказав ей, что скоро она встретит свою судьбу. И не судьба эта была вовсе, а так, какое-то сплошное недоразумение...
***
В больницу Галя по своей глупости идти боялась, все думала, что это станет достоянием общественности, поэтому нашла какую-то бабушку в деревне, которая занимается абортами в домашних условиях. Звали ее Еленой.
Старая, сморщенная старушка жила на окраине деревни в ветхом домике, про нее давно уже ходили слухи, что она помогает одиноким девушкам в таких ситуациях. А замужним - избавиться от плода, если беременность была "лишней". Галя старалась не думать о последствиях, хотя очень боялась всего этого.
Она шагнула в дверь, несмело проходя на порог дома Елены:
- Ну, заходи, чего стоишь в дверях? - сказала бабка, шамкая ртом, судя по ее внешнему виду, зубов внутри у нее не было, либо если и было, то совсем немного.
Галя неловко прошла внутрь, в нос ей резко ударил запах спирта и каких-то лекарств.
- Тебя абортировать надо, да? - уточнила она у Галины и та в ответ неуверенно кивнула головой.
Бабка же самоуверенно продолжила:
- Ну так ложись! Чего стоишь! Сейчас все сделаем? Срок знаешь? - уточнила она.
Галя снова отрицательно покачала головой и легла на какую-то кушетку, которая была какого-то грязного вида и в застарелых пятнах крови.
Девушке было брезгливо на ней находится и она почувствовала как к ее горлу подступает комок тошноты. Усилием воли она подавила его и попыталась успокоиться, но не могла - ее руки и ноги дрожали, чувствовала она себя сейчас совсем неуютно...
Бабка же подошла к ней, заставила ее снять белье и резко ввела ей пальцы внутрь, принявшись таким образом ощупывать ее. Галя взвизгнула, схватилась за руку бабки, а та лишь сказала:
- Тише, тише, не дергайся!.. Выяснить-то срок надо? Надо! Вот и выясняем... - проговорила она, продолжая свои "исследования", а потом сама себе под нос пробормотала, - судя по всему небольшой совсем, еще можно...
Затем она вытащила руку и отошла от девушки. Галя с облегчением вздохнула, но ее продолжало трясти всем телом. Быстрей бы все это закончилось!
Но баба Лена же как назло как-то слишком долго копалась во всех своих инструментах, Галя услышала какой-то лязг и вновь поежилась.
- Сейчас все сделаем и своими ногами домой пойдешь... Если, конечно, не будет много крови... - сказала она.
Услышав это - Галя встрепенулась. Сердце стало биться как ненормальное и готовое просто выскочить из груди. Она резко встала и буквально выбежала за дверь домика, хлопнув ею.
Бабка же тут же обернулась и резко закричала:
- Стой, дура! Ведь вернешься же, а будет поздно! - сказала она, а Галя тем временем бежала прочь... Прочь, прочь от этого страшного домика и ее хозяйки, она почему-то боялась, что та погонится за ней, но нет, никакой погони не было...
Галя бежала не разбирая дороги и сама не заметила как оказалась в лесу.
***
Проснувшись после очередного кошмара Фаина поняла, что так больше продолжаться не может. Эти сны не могли быть чем-то обычным, это было что-то большее. Она вспомнила слова Натальи о том, что она должна прислушиваться к своим снам и помогать людям, а вдруг?.. И тут какая-то очередная догадка вспыхнула в ее мозгу - четкий рейс с цифрами и время... Самолет должен был вылететь сегодня вечером из ближайшего города.
- Мама, мама, мамочка! - закричала она, буквально вбежав на кухню.
Там Дарья делала оладушки. Она тут же перепугалась:
- Что дочка? - уточнила она.
- Самолет... Эти сны, страшные кошмары, он должен упасть и могут погибнуть много людей, нам надо это предотвратить мама! - воскликнула Фаина, потянув мать за руку.
Дарья перепугалась не на шутку.
- Ты что такое говоришь? Это правда? Что нужно сделать? - уточнила она у дочери и Фаина принялась сбивчиво ей рассказывать и про номер рейса и про самолет и даже в подробностях какая неисправность там, на борту...
Дарья слушала ее с округлившимися от удивления глазами, ее дочь была на самом деле уникальной. Только сейчас Фаина поняла к чему это был сон, она просто... просто перевоплотилась в одну из женщин, которая должна была лететь в том самом самолете и на том страшном рейсе, это показывало ее возможное будущее... Ее душа словно временно вселилась в ее тело в этих снах. Фаине самой от всего этого было, конечно, очень жутко, но надо было что-то решать.
Когда Дарья перезвонила в аэропорт и попыталась все это путано объяснить, так как сама очень волновалась, то ей сначала не поверили, но потом все-таки сотрудник нехотя отдал команду проверить самолет.
И какого же было удивление всех, когда неисправность на борту действительно была найдена! Двигатель был неисправен, хотя совсем недавно он прошел проверку перед вылетом... Для многих это стало просто шоком... Самолет конечно никуда не полетел и рейс отменили, но зато люди были спасены.
Фаина устало смахнула пот со лба - это была просто отличная новость! Действительно, все ее сны и видения были, очевидно, совсем не зря...