Продолжая знакомить Вас, мои дорогие читатели, с отрывками из книги "Привет, Цой", делюсь новым рассказом.
*****
Среди массы конвертов в мешке с с письмами внезапно обнаружились два билета на один из серии концертов памяти Александра Башлачева, который прошел в Лужниках 16 ноября 1988 года. На прошедшем контроль билете синей шариковой ручкой было написано:
«Милый одинокий человек, мы не знаем друг друга, и у меня нет бумаги, чтобы написать о том, что ты помог мне выжить, и о том, как помогаешь жить. Я благодарна тебе, потому что теперь знаю, как жить, если находишься на грани сумасшествия. Спасибо, огромное спасибо тебе, но как известно, сухое спасибо.... Не знаю, большим ли богатством ты считаешь дружбу, но если тебе будет плохо, просто плохо, то лучшее средство от душевной гнусности - новое, что-то новое. Я отдам тебе все, что сможет тебе помочь, пусть в моем окне для тебя всегда горит свет. Я не истеричная поклонница, но без тебя (прости, без твоей дружбы, не любви, не страсти, а именно дружбы) я знаю, что мне не выжить. Помоги мне, позвони мне, ночью ли, днем, завтра ли, через месяц, через год. Ты для меня больше, чем смерть и больше чем жизнь, а.... Марина…… люблю».
Внизу был указан номер телефона. Неизвестно, звонил ли по нему Виктор Цой, но я для очистки совести его сразу же набрал. Однако, к сожалению, мне никто не ответил. Марина! Если Вы узнаете свое послание лидеру "КИНО", пожалуйста - ОТЗОВИТЕСЬ!!!