Данная статья подойдет для тех, кто недавно начал свой проект или только планирует создать бизнес. Так же данная статья будет полезна коллегам-практикам, которые ведут прием и проводят ритуалы для своих вопрошающих. Мы бы хотели рассмотреть разные этапы развития бизнес-проекта и какие магические инструменты можно применять на каждом этапе.
Любой бизнес – это организм. Организм, который растет, развивается, проходит определенные критические точки. Любой ритуал денежной магии – это витамины для данного организма, но никак не панацея. Это обязательно нужно учитывать, что бы не впасть в самообман. Витамины дают определенную подпитку процессам, а не заменяют эти самые процессы.
Условно, проведя ритуал «на привлечение клиентов» и не поставив свой проект в рекламу, вы не привлечете клиентов. Потому что привлечение клиентов подразумевает привлечение ВНИМАНИЯ. А для этого должен быть определенный трафик. Поэтому только в параллели с запуском таргета мы проводим ритуал на привлечение. Что это даст? Увеличение внимания вашей потенциальной целевой аудитории!
РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ
Условно, любой проект можно разделить на четыре основных этапа:
1. Первичное представление.
Проект должен отражать концепцию конечной цели. Представление может быть абстрактным, как теорема, или конкретным, как космический корабль, коротким, как сонет, или обширным, как издания на тему окружающей среды, ограниченным, как картина, или открытым (экспансивным), как теория интеллекта.
В любом случае, тут необходимо включить фантазию и воображение. Допускать разные варианты, не бояться смело мыслить и убирать стереотипные рамки в своей голове. Если у вас с фантазией все отлично, то вы справитесь. Если нет, то можете привлечь на свою сторону «волшебные витамины». Энергии Венеры и Меркурия тут станут как нельзя кстати. Смело можно воспользоваться соответствующими планетарными свечами. Они восполнят недостающие потоки творчества и вдохновения. Так же тут отлично подойдет свеча «Шепот Сина», которая раскроет вам интуитивные лунарные энергии. Интуиция вам пригодится на всех этапах развития своего проекта.
2. План.
Следование представлению должно подчиняться рациональной методике. Госпожа Фортуна может вторгаться в течение событий преднамеренно или случайно. Но проект, как целое не должен рассчитывать только лишь на счастливый случай. На данном этапе необходимо четко контролировать процессы и устранять препятствия. За четкий контроль у нас отвечает Сатурн, а Золотой Телец поможет локально устранить препятствия. Важно заметить: ПОМОЖЕТ, а не устранит самостоятельно.
3. Осуществление.
План не имеет ценности, пока не будет реализован на практике. В процессе осуществления плана вам как раз и потребуются самые разные механизмы: начиная от эффективного управления и заканчивая оперативной реакцией на разного рода провалы. Провалов не избежать. В любом, даже самом идеальном плане всегда пойдет что-то не так. И далеко не всегда это иррациональное вмешательство конкурентов (сглаз, порча и, прости господи, крадники). В 80% случаев это просчеты в тактике и стратегии плана. Поэтому прежде чем бежать сломя голову снимать порчи, еще раз изучите план. Проведите коррекцию стратегии. И если реклама была настроена неверно, создайте новую рекламную компанию. А для скорого наверстывания трафика подключите свечу «Золотое Руно» и «Зеленый Свет». Это поможет вам ускоренными темпами залатать дыры и наверстать упущенное.
4. Оценка.
Эта фаза относится к оценке результата, в том числе его соответствия поставленной изначальной цели. Если результат удовлетворительный, или когда продолжение изысканий видится более накладным, чем ценность ожидаемых результатов, работа завершается. В ином случае попытка продолжается снова, следует фаза полной переоценки стратегии через первичное представление.
ИТОГ
Как мы можем видеть, денежная магия не имеет ничего общего с вау –эффектом и волшебной палочкой. Это сложный процесс, требующий ваших определенных качеств. И магия тут является вспомогательным инструментом, а не основным. Эта неприятная правда способна вызвать отторжение и разочарование. Но ковен не привык кормить свою аудиторию лживыми фантазиями про волшебные таблетки и панацею от всех бед.
А выводы вы должны сделать сами!