Найти в Дзене
GAIJIN REFERAL

ВАЗ 1111 "ОКА". Как сделать Оку более управляемой и быстрой?

Все мы знаем Оку как объект для шуток и насмешек, данный авто не славится своей управляемостью, скоростными характеристиками и комфортом. Но, не смотря на все минусы, Ока имеет много почитателей и является одним из самых бюджетных авто в обслуживании и эксплуатации.
Итак! Сегодня мы рассмотрим, как сделать из «выкидыша КАМАЗа» (которого сдувает потоком от встречных авто и который не едет больше 100 км\ч) управляемый и быстрый автомобиль, на примере личного авто ВАЗ 11113 Спустя 20 лет нахождения в одной семье, Ока получила ряд доработок, которые необходимы для комфортной езды как по городу, так и по трассе. Что имеется на данный момент:
- Максимальная скорость, которую удалось развить – 165 км\ч
- Крейсерская скорость, при настройке на малый расход – 145км\ч
- Расход топлива – 3-5 литров на 100км, в зависимости от настройки карбюратора.
- Авто прекрасно держит дорогу и не боится потока воздуха от встречных фур даже на скорости 130км\ч.
- Можно не боясь входить в крутые повороты на ск
Оглавление

Все мы знаем Оку как объект для шуток и насмешек, данный авто не славится своей управляемостью, скоростными характеристиками и комфортом.

Но, не смотря на все минусы, Ока имеет много почитателей и является одним из самых бюджетных авто в обслуживании и эксплуатации.


Итак! Сегодня мы рассмотрим, как сделать из «выкидыша КАМАЗа» (которого сдувает потоком от встречных авто и который не едет больше 100 км\ч) управляемый и быстрый автомобиль, на примере личного авто ВАЗ 11113

-2

Спустя 20 лет нахождения в одной семье, Ока получила ряд доработок, которые необходимы для комфортной езды как по городу, так и по трассе.

Что имеется на данный момент:
- Максимальная скорость, которую удалось развить – 165 км\ч
- Крейсерская скорость, при настройке на малый расход – 145км\ч
- Расход топлива – 3-5 литров на 100км, в зависимости от настройки карбюратора.
- Авто прекрасно держит дорогу и не боится потока воздуха от встречных фур даже на скорости 130км\ч.
- Можно не боясь входить в крутые повороты на скорости 100+ км\ч.
- Максимально удавалось нагружать 350кг не считая веса водителя и пассажира.

Начнем разбираться по порядку что же нужно сделать чтоб добиться от Оки таких показателей.


Во-первых, необходимы доработки подвески, а именно замена стоек, амортизаторов и пружин.


Самое простое что можно сделать с Окой – заменить пружины. Родные Окушные слишком мягкие и даже при посадке пассажиров машина сильно проседает.

Были перепробованы разные варианты и остановились на пружинах от запорожца. Берем б\у пружины за копейки и отпиливаем по 1,5-2 витка. Машина становится выше и гораздо жестче.

Простой заменой пружин все равно не удастся победить проблему с тем, как стоит машина на дороге и заходит в повороты.

Меняем родные ватные амортизаторы и стойки на газомасло.

-3

В результате получаем более устойчивую машину с совершенно другими ощущениями от управления.

Далее плавно переходим к доработкам ГБЦ и впускной системы

-4

По ГБЦ были проведены следующие доработки:

- Расточен впуск и выпуск

- Установлены маслосъемные колпачки Кортеко.

- Направляющие от мотора БМВ, доработанные до размера ВАЗовских направляек.

- Клапана использованные легкие от 2108.

Карбюратор был заменен на 21083, Жиклеры: 100, 95/155, 100/125, Распылитель 40/40, Кулачок 4й не пиленный.

-5

Ну и остались лишь доработки трансмиссии

-6

В КПП была заменена главная пара, благодаря чему удалось добиться от заводской коробки более длинных передач.

На этом всё!

Буду признателен если поставите лайк и напишите комментарий!

Спасибо за внимание!