В данной статье мы разберем все те проблемные нюансы строительного рынка, которые возникают в каждом регионе. И все те решения, которые может дать наша компания, ведь резюме – это как краткая анкета, в которой мы должны показать о своих профессиональных навыках, и о том, что уникального мы можем дать клиенту, нежели конкуренты. Рассмотрим что сейчас демонстрирует рынок: · Рынок строительных услуг достаточно закрытый, и барьеры для входа новых игроков высоки. Заказчики консервативны и привыкли работать с одними и теми же проверенными исполнителями много лет. · Емкость рынка аренды спецтехники ограничена: заказчики могут арендовать определенное количество техники. Лидирует те компании, у которых с одной стороны, большое количество разнообразной техники в собственности, с другой стороны, эта техника конкурентна (современна и исправна). · Такие компании как БТС, имеют меньшее преимущество на рынке, т.к. в их автопарке небольшое количество техники и остальное им приходиться арендовать у пар