Найти тему

«Почему вообще беспилотники долетают спокойно до Москва-Сити?» Жесткий вопрос Симоньян к власти

Здравствуйте!

Вступление

Атака дронов на Москву-Сити, действительно, вызывает серьезные вопросы и тревогу. Такие инциденты показывают, что технологии беспилотных аппаратов становятся все более доступными и могут быть использованы для недобросовестных целей.

Важно отметить, что защита от таких атак является ответственностью властей и органов безопасности, которые должны разрабатывать и внедрять соответствующие меры предосторожности. Для обнаружения и противодействия подобным инцидентам могут использоваться различные технические решения, включая системы радиоэлектронной борьбы, системы обнаружения дронов и другие методы.

Кроме того, такие ситуации поднимают важный вопрос о регулировании использования беспилотных аппаратов. В различных странах существуют законы и правила, регулирующие эту область, и проводятся работы по усилению контроля и безопасности воздушного пространства.

В любом случае, подобные инциденты представляют сложность для безопасности и требуют постоянного мониторинга и совершенствования систем защиты. Власти и специалисты по безопасности должны продолжать работу над разработкой и применением соответствующих технических и организационных решений, чтобы минимизировать риски и обеспечить безопасность граждан.

Вопросы множат вопросы

Система безопасности в столице пока ориентирована на защиту от крупных объектов, таких как ракеты, вертолеты и самолеты. Из-за этого мелкие беспилотные аппараты могут пролететь незамеченными. Нужно разработать новую, более актуальную систему безопасности, которая будет способна предотвращать такие атаки. Пока что эта проблема не уделяется должного внимания и решается только после факта нападения. Необходимо перейти от реактивной реакции к преактивным мерам и предвидению возможных рисков.

Возмущенные требования Симоньян понятны и резонны. Но она упомянула такой термин, как «нерасторопность». А напрашивается более точное определение – «халатность», «профнепригодность». Это если нет проблем с технической стороной дела.

Да, после первой (вполне удачной) попытки атаковать Кремль 3 мая в этом году уже никто последним событиям и не удивился. Как и отсутствию объяснений. Ответ на самом деле есть, очень реактивный. В смысле: мы им сделали кое-что, они нам в отместку ответили, а мы им отвечаем и так далее.

Эти меры не вызывают одобрения, так как надо работать на упреждение, а не реагировать, как собака Павлова, уже на факт нападения. Независимо от действий оппонента можно ведь предвидеть риск атаки. Но нет, так у нас система не работает.

-2

Удивительное рядом

В итоге внятного пояснения нет. А Песков всех посылает на Фрунзенскую – там спрашивайте. Там говорят: все ок, мы же приземлили источник угрозы. Народ пытается найти информацию в Интернете, слушает и смотрит разных экспертов – те оглашают самые разные версии, включая бредовые. И неясно, откуда прилетают «птички» - из-за кордона или все же из Подмосковья, как уже уверены многие.

Если верна первая версия, то есть вопросы к пограничникам и ФСБ. Почему «спящие» ячейки не ликвидированы, как привозят к нам вражеские комплектующие? Если версия вторая – то пусть отвечает Фрунзенская. Каким образом «птички» половину России пролетают и по дороге не сбиваются, а приземляют их уже в центре столицы? Причем с последствиями. Все аргументы про «заточенность» ПВО под крупняк можно отправить в более актуальное время – в 80-е годы.

Вспоминается незабвенный иностранный самолет на Красной Площади. Матиас Руст на частном спортивном самолетике пролетел от границы до Москвы и сел спокойно перед Кремлем. Никто не пострадал, кроме главы МО и командующего ПВО – их Горбачев уволил. И еще тогда надо было задуматься о защите рубежей, но ладно, тогда страна не была готова к беспилотникам и самонадеянным летчикам-любителям.

Но сейчас – 2023 год. Страна второй круг ведет военные действие, практика использования БПЛА имеется у обеих сторон. И почему мы думаем, что никто их не запустит куда угодно? Неужели такой элементарный сценарий нельзя предвидеть, во всем командовании не нашлось прозорливого человека?

Заключение

Никаких мер и профилактики угроз нет, только халатность и пассивность. Якобы Запад что-то обещал соблюдать. Но Незалежная не обещала, наоборот – грозит повторить. Пусть это пыль в глаза, но ведь долетают же их «птички». Аналогично появились боновые заграждения вокруг другого объекта только после второго случая атаки – в прошлом году и в этом. И только после жертв усилили охрану.

Вывод: информирование народа у нас до сих пор никакое, а стратегическое планирование тоже не лучше. Что должно произойти, чтобы начали делать выводы?