Интернет-маркетплейсом Вайлдберрис я пользуюсь редко. Ну во-первых, мне больше нравится Озон, а во-вторых, пункт выдачи Озон у нас ближе. Так же на последнем нет платных возвратов и если вам не подошел товар, а ведь покупая в интернете, мы покупаем кота в мешке, никто не штрафонет на 100 рублей за возврат.
Но вот я стала собирать чадо в школу. У меня ребенок худенький и купить ему по размеру брюки, чтоб не спадали, просто нереально, а потому я искала таковые и на Озоне, и на Вайлдберрисе, и на Яндекс Маркете. Нашла на ВБ брюки классические, но на резинке и еще и темно-синего цвета! У нас такие требования ввели в школе, чтоб именно темно-синяя была форма, а не черная! Кинула брюки в корзину, попробовала оплатить с привязанной уже два года как карте и заметила, что карта больше не привязана. Снова лагонул ВБ, у них это часто бывает и это еще одна причина, по которой я не люблю этот маркетплейс.
Делала я заказ с мобильного приложения, попыталась через него же привязать карту, но у меня это сделать не получилось. Карту добавляю, а она ну никак не добавляется! Я оставила это дело и перешла на сайт с компьютера, авторизовалась.
Оказалось, что и в дескопной (компьютерной, не мобильной) версии карта не привязана, она просто отпала. И я решила как раз через эту версию и привязать карту. В соответствующем разделе вбила данные карты
Карту привязать получилось, я выкупила отложенные в корзину брюки.
Но как же с мобильной версией?!
А в мобильной версии привязанная карта так и не отображалась. Приложение сломали как обычно! Вот недотепистые программисты на Вайлдберрис, каждый раз как что-то пытаются обновить, непременно сломают!
Я снесла приложение, то есть просто удалила его. Затем установила заново и авторизовалась. Вуаля! Карта на месте!
Вот такая проблема и таково решение я нашла. Если вы столкнулись с такой же проблемой, надеюсь эта моя публикация поможет вам ее исправить!