Я уже много раз писала о том, насколько важно бизнесу иметь сайт. На этот раз хочу немного рассказать о том, какую роль он играет в маркетинге. Сайт – это мощный инструмент, который позволяет донести информацию о вас потенциальному клиенту. На нем вы можете отразить ключевые характеристики бренда и сделать свой продукт узнаваемым. С помощью сайта можно выстроить коммуникацию с клиентом и плавно подвести его к целевому действию (покупка товара или заполнение данных для связи). Тем самым, вы переведете клиента из потенциального в реального, шаг за шагом вовлекая его в ваш продукт. Сайт позволяет настроить контекстную рекламу и анализировать активность посетителей. Это возможность получать новых клиентов с рекламы и улучшать процесс взаимодействия с ними. Сайт – это инструмент, который работает на вас круглосуточно. Он как бы презентует вас в огромной сети интернет. У клиента создается ощущение прямого взаимодействия с компанией. Как будто он пришел к вам вживую. П