Найти тему
321 подписчик

Книги, которые я прочитала за последнее время и могу порекомендовать

Могу советовать или нет

1. Лоран Гунель «Бог всегда путешествует инкогнито». Эта книга мне попалась в отпуске, с интересом ее прочитала. Она художественная, но там есть типа психологические приемы, как стать менее зажатым. Но у профессиональных психологов от этого может подгореть...Наверное. Если не заморачиваться, то читать можно. И даже нужно.

2. Андрей Асковд «Как мы с Вовкой. История одного лета». Эту книгу мне принесла продавец книжного на мою просьбу "что-нибудь смешное хочу в дороге читать". В принципе, смешно, если вы любите сортирный юмор. Если же вы такая вся из себя интеллектуальная барышня, то это чтиво не для вас. Детям тоже можно давать читать.

3. Кристи Харрисон «Да! Еда!Верните время, деньги, счастье и здоровье с помощью интуитивного питания». Люблю такие книги, потому что сама прошла весь этот круговорот диета-срыв в 12 лет, потом увлеченностью залом, пп, спорпитом и марафонами Усмановой и иже с ней. В конце я была опустошена и все еще недовольна своей фигурой...Первая моя книга про ИП была у Бронниковой, она буквально разделила мою жизнь на ДО и ПОСЛЕ. Что касается Кристи, мне нравится ее подход к отказу от всех диет: оздоровительных, очищающих, вдохновляющих, спортивных, а также отказ от тренировок ДЛЯ ФИГУРЫ И ПОХУДЕНИЯ. Ее книга новее бронниковой и рассматривает все виды диет и всего, что под них маскируется, чтобы читатель не впадал в иллюзии. То есть она не против, чтобы здоровый человек тренировался ради развития силы, ловкости и выносливости, но если туда вклинивается мысль "заодно похудею", то...Это неправильно по ее мнению. Кристи говорит, что крупным людям нужно тренироваться для того, чтобы для них не было препятствий – лестница, большие расстояния, прогулки на велосипедах и какие-то активности, например, танцы, но не для сброса лишних кг. И я с ней согласна. Но тут проще почитать книгу, хотя в нашем фэтфобном обществе все эти классные идеи о здоровье в любом теле тяжело применимы. Кстати, там сказано, как общаться с фэтфобными врачами и близкими. Кстати, Кристи разбирает и примеры людей, похудевших до неузнаваемости, которых нам часто показывают в рубриках до и после. Я не знала изнанку этого. Во-первых, помимо того, что это сложно, людям приходится большую часть своего времени тратить на поддержание своего нового вида: переквалифицироваться в фитнес-тренеры, всегда считать калории, не расслабляться ит.д. и тратить много времени на упражнения. Во-вторых, похудеть и сохранить вес удалось ничтожно малому количеству людей. В третьих, многим пришлось сделать операции после похудения, что является дополнительным риском для здоровья.

Могу советовать или нет  1. Лоран Гунель «Бог всегда путешествует инкогнито». Эта книга мне попалась в отпуске, с интересом ее прочитала.